Реклама в Facebook — это важный способ общения с вашей аудиторией в крупнейшей в мире социальной сети.
Бизнес-платформа Facebook становится все более изощренной, предоставляя рекламодателям больше возможностей для привлечения новой аудитории. Однако с таким большим количеством различных вариантов рекламодателям может быть сложно определить, какой тип рекламы в Facebook лучше всего подходит для любой цели кампании. Если вы хотите получить наилучшие результаты, важно понять различные типы объявлений Facebook, как правильно определять цели рекламной кампании и варианты настройки таргетинга.
В Facebook есть множество пользователей, но брать рекламу для широкой аудитории — выброс денег в пустоту, это не приводит к большому количеству конверсий. Правильный подход к рекламе в Facebook — это таргетинг. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях позволяет вам точно определить, к какой аудитории относится ваше объявление.
Если вы еще не настроили учетную запись Business Manager, первым делом сделайте это.
Типы рекламы в Фейсбуке:
- Простые графические объявления. Для привлечения посетителей на ваш сайт, быстрого процесса создания и простоты. Они являются более обычной формой рекламы, чем другие форматы. Тем не менее, они могут быть чрезвычайно эффективными. С одним впечатляющим изображением и небольшим текстом вы можете создать потрясающее графическое объявление, в котором это изображение будет фокусом. Изображения в Facebook дают вам формат для использования с пробелами, чтобы убедиться, что ваша фотография невероятна и у вас есть возможность включить копию.
- Видеообъявления. Одно изображение или видеообъявление. Это наиболее распространенные рекламные объявления Facebook, которые вы увидите. Функции видеообъявления помогают рассказать вашей аудитории о возможностях вашего продукта с помощью видео. Видео должно иметь максимально возможное разрешение в форматах 9:16 или 16:9. Оно также должно быть минимум от одной секунды до максимум 240 минут. Отличительной особенностью видеообъявлений Facebook является то, что вы можете загрузить объявление 360.
- Коллекция. Если вы выпускаете много продуктов одновременно, то можете обратить внимание на коллекционную рекламу, особенно в конце кампании, которая вызывает большой интерес. Это связано с тем, что рекламные объявления позволяют заинтересованным покупателям перейти от поиска вашего продукта к совершенным покупкам. Коллекционная реклама во многом похожа на интернет-магазин с основным изображением продукта и четырьмя изображениями, которые клиенты могут просмотреть. Если они решат купить, то могут сделать это, не покидая платформы.
- Карусель объявлений. Рекламные объявления карусели очень разнообразны, и Facebook размещает их на своих сайтах в Instagram, Messenger и Audience Network. Карусели позволяют показывать до 10 изображений или видео в одном объявлении. Это обширное рекламное пространство охватывает творчество. Распространенными способами использования карусельной рекламы являются демонстрации продукта, основные моменты продукта, демонстрация спецификаций о продукте и способ рассказывать истории. Несмотря на то, что карусели популярны в Instagram, они также имеют место на Facebook и могут привлекать пользователей, которым интересны интерактивные возможности.
- Слайд-шоу объявления. Слайд-шоу являются доступной альтернативой видео, а также обеспечивают быструю загрузку, поэтому вы можете привлечь внимание человека, который не хочет ждать видео. Это возможный вариант для вас, если хотите быстро сделать рекламу. Facebook дает вам возможность выбрать из стоковых изображений и бесплатные инструменты для редактирования видео, чтобы сделать вашу рекламу эффектной. Вы даже можете выбрать музыку. Слайд-шоу также отлично подходят для вас, если вы хотите упростить процесс, который немного сложнее. Как и карусели, вы можете использовать быстро движущиеся изображения, чтобы рассказать историю или последовательность.
- Ответы на события. Независимо от того, открываете ли вы новый магазин или просто хотите повысить осведомленность об одном из существующих местоположений в вашем магазине, вы можете рассмотреть возможность использования типа объявления о местной осведомленности для повышения узнаваемости бренда в определенных географических регионах. Этот тип рекламы во многом совпадает с рекламой бренда, но будет более ориентированным на местоположение.
- Объявления генерации лидов. По традиционному пути конверсии потенциальных клиентов пользователи попадают на целевую страницу, где они заполняют форму. Например, вы можете использовать объявление о предложении в Facebook (как мы обсуждали в предыдущем разделе), чтобы привлечь пользователей на ваш сайт и попросить их заполнить там форму. Недостатком этого пути конверсии является то, что пользователи должны полностью покинуть Facebook после того, как они нажали на объявление, чтобы фактически заявить о том, что вы продвигаете. К счастью, Facebook предлагает задачу привлечения потенциальных клиентов, которая позволяет собирать информацию о них, не вынуждая аудиторию выходить из приложения Facebook.
- Динамическая реклама товаров (DPA). Динамическая реклама продуктов Facebook похожа на ремаркетинговую рекламу стероидов. Они ориентированы на пользователей в зависимости от прошлых действий (или бездействий) на вашем веб-сайте или в приложении с помощью идеально синхронизированного объявления.
Как выбрать, какой тип рекламы Facebook использовать?
Мы рассмотрели все различные виды рекламных кампаний в типах объявлений Facebook, которые можно использовать для достижения конкретных целей рекламы.
В действительности многие из целей кампании типа рекламы Facebook пересекаются, и вы можете использовать несколько типов объявлений для достижения одной и той же цели. Кроме того, у Facebook есть много разных вариантов, которые вы можете подобрать, выбрав цель кампании, а это означает, что выбор типа объявления — это еще не полдела.
Итак, как вы решаете, какой тип рекламы использовать?
1. Определите цель своей кампании
Прежде чем начать какую-либо рекламную кампанию, вам необходимо определить ее цель. Вы пытаетесь увеличить количество конверсий на своем сайте? Повысить посещаемость для предстоящего события? Просто привлечь больше клиентов в ваш местный магазин?
Не просто придумайте кампанию, для которой вы хотите использовать тип рекламы. Вместо этого начните с собственных маркетинговых потребностей и постройте свое объявление вокруг них.
2. Выберите соответствующие типы, которые вы могли бы использовать
Как только вы определили цель своей рекламной кампании, взгляните на различные доступные вам типы объявлений Facebook. К счастью, вы уже знаете, что такое каждый из типов объявлений.
Выберите тип, наиболее соответствующий вашим целям. Вы, вероятно, заметили, что Facebook имеет несколько типов объявлений, которые вы можете использовать для одной цели. Например, если ваша цель заключается в том, чтобы загружать электронную книгу, вы можете использовать один из следующих вариантов:
- ✔ Клики на сайт
- ✔ Конверсии веб-сайтов
- ✔ Ведущее поколение
- ✔ Предложение претензий
3. Сузьте ваши варианты
После того, как вы определились, какие типы объявлений наиболее соответствуют вашим потребностям, выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашей кампании. Или используйте те же параметры объявления, копирования и таргетинга, чтобы настроить тест кампании с использованием разных типов объявлений и посмотреть, работает ли один лучше, чем другой.
4. Написать копию и создать активы
Одна из замечательных особенностей инструмента Менеджера рекламы Facebook — это широкий выбор вариантов рекламы и макетов, которые у вас есть. Вы можете не только выбирать между изображениями, видео, сеткой фотографий и макетами карусели, но и настраивать рекламу для мобильных и настольных аудиторий.
У Facebook также есть множество различных призывов к действию, которые вы можете использовать в своих объявлениях, или вы можете не применять их вообще! Когда вы запускаете различные рекламные кампании, обязательно протестируйте и проанализируйте, что лучше всего подходит для вашей аудитории.
5. Используйте разные типы объявлений для разных целей кампании
Не просто придерживайтесь одного типа объявлений для всех своих кампаний. Вместо этого убедитесь, что вы оптимизируете свои объявления для правильных целей кампании. Попробуйте различные типы объявлений Facebook и разные рекламные кампании, чтобы оптимизировать рекламную стратегию для своей аудитории.
6. Нацельтесь на правильную аудиторию
Создание черновика вашего объявления — это только полдела. Другая половина выясняет, как нацелить нужную аудиторию для вашей рекламной кампании.
7. Проверьте, проанализируйте и повторите
После того как вы определили цель своей кампании, выбрали тип объявления, создали свое объявление и настроили таргетинг на нужную аудиторию, пришло время проанализировать ваши результаты.
Помните: цифровая реклама — это тестирование, анализ и оптимизация будущих рекламных кампаний с течением времени. Убедитесь, что вы выполнили этот важный последний шаг, и вы сразу же приступите к реализации стратегии рекламы с высокой рентабельностью инвестиций.