Благодаря YouTube в наши дни каждый может стать режиссером или продюсером. По крайней мере, вы точно должны мыслить как они, потому что вам предстоит привлекать и развлекать людей, чтобы у них появилось желание стать вашими подписчиками.
Если вы надумали сбросить со счетов YouTube, считая, что дни его славы давно прошли, примите во внимание следующее:
- Около 5 миллиардов видео просматривают на YouTube каждый день. Игнорировать такую активную аудиторию и не утвердиться на платформе — огромная ошибка.
- У YouTube более миллиарда пользователей — это почти треть всех пользователей Интернета.
- Количество людей, ежедневно просматривающих YouTube, выросло на 40 процентов за последние два года.
- Выручка YouTube от мобильной рекламы выросла в 2 раза
«Но я занимаюсь этим годами и не вижу результатов!» — слышу я ваш крик. Как видно из приведенной выше статистики, причина, по которой вы не видите результатов, вовсе не вина YouTube. Читайте дальше — вот несколько простых способов, которые помогут стать вашему каналу популярнее:
1. Создавайте частые и последовательные видео
Независимо от того, были ли вы активны на YouTube какое-то время или только начинаете, одна из вещей номер один, которую вы можете сделать — это постоянно размещать видео. Так вы начинаете строить долгосрочные и надежные отношения со зрителями. Фактически, определяя, когда и как часто вы собираетесь публиковать посты, вы вырабатываете привычку к регулярному просмотру вашего канала.
Однако важно помнить, что если зритель видит, что вы не публиковали видео длительный период, то ему, вероятно, нет смысла становиться вашим подписчиком. Люди не будут подписываться на канал, если не будут знать, что вы регулярно создаете контент.
Кроме того, не бойтесь через некоторое время переделывать свои видео. Точно так же, как вам следует подумать о перепрофилировании старых блогов и их оптимизации — не бойтесь еще раз вернуться к теме и, возможно, изменить ее, предоставить обновления или добавить дополнительные указатели.
2. Проверьте своих конкурентов
Как говорил Пабло Пикассо: «Искусство – это воровство». Поэтому не нужно бояться «одалживать» идеи у других, ведь в итоге вы превратите эту идею в что-то своё, совершенно новое, другое.
Обращайте внимание на видеоконтент ваших конкурентов: как реагируют их зрители? Какие темы больше всего находят отклик у их аудитории? Не забудьте также взглянуть на то, как они взаимодействуют со своими зрителями. Они вообще получают обратную связь?
Если тема не находит отклика у зрителей и взаимодействия мало, вы должны либо избегать этой темы, либо выяснять, что они сделали не так, что может не понравиться их зрителям.
3. Используйте эффектные заставки на видео
Это может показаться довольно незначительным, но это может быть причиной, по которой вы не видите всплеска подписчиков.
Заставка вашего видео — это ваша возможность выделиться, а все мы сначала судим по обложке, будем честны. Почему это работает: миниатюры служат в качестве мини-маркетинговых плакатов для вашего контента и очень важны для привлечения кликов на ваших видео. А качественное изображение дает ощущение, что у вас качественное видео.
Не забывайте отслеживать аналитику, посмотрите, у каких видео рейтинг кликов выше. Скорее всего, в этой картинке есть что-то, что заставило кого-то выбрать его из всех других результатов.
4. Создайте трейлер канала
Трейлер — это краткое изложение того, кто вы, почему ваши видео ценны и почему они должны продолжать интересоваться тем, что выходит. Так вы уже с первых секунд сможете вызвать любопытство.
Создавайте трейлер для канала, как трейлер фильма. Вы не пойдете в кино, если трейлер вам не интересен — то же самое относится и к вашим видео.
Взгляните на своих успешных конкурентов: что они делают в трейлере своего канала, что привлекает у них столько зрителей и подписчиков. Сделайте выводы и подумайте, какие фишки могут появиться и у вас в трейлере канала, и не бойтесь со временем менять его.
5. Призыв к действию
Если зритель смотрит ваше видео, а затем просто уходит, то стоит использовать призыв к действию. Включите аннотации, позволяющие людям нажимать кнопку для подписки на протяжении всего видео. Помимо этого, убедитесь, что вы также устно побуждаете людей подписаться на ваш канал, ставить лайки, комментарии. И не забывайте о важности знакомства со своими зрителями, спрашивайте свою аудиторию, что им интересно, что хотят видеть.
6. Не бойтесь быть несерьезным
Как бы банально не звучало, но вы не получите подписчиков, если вы или ваш контент будет нудным. Не стоит монотонно говорить в камеру зачитывая сценарий — будьте воодушевлены, увлечены и искренне рады поделиться информацией. Вы хотите заинтересовать своих зрителей тем, что они изучают и смотрят. Не бойтесь быть забавными и причудливыми — люди больше заинтригованы, когда что-то выходит за рамки стандартного. Зрители хотят узнать о теме, которую они ищут, но они и не прочь, чтобы их развлекали по пути.
7. Узрите силу плейлистов
Плейлисты упрощают поиск ваших видео для людей, они могут помочь повысить ваш рейтинг в поиске, и, что наиболее важно, следующее видео в списке запускается с автоматическим воспроизведением после завершения предыдущего видео. Поэкспериментируйте, включив в плейлист несколько видео, которые вы не создавали, но которые очень популярны.
Плейлисты также дают вам больше возможностей связать ваши видео с ключевыми словами. Описание списка воспроизведения может включать новые ключевые слова и открывать новые возможности поиска.
8. Рассмотрите возможность раздачи призов
Бесплатная раздача призов YouTube или конкурс заинтригуют ваших нынешних подписчиков и помогут привлечь новых.
Не обязательно тратить на это горы денег, вы можете разыграть несколько фирменных футболок, подписку на какой-то ресурс, или даже что-то съедобное. А когда ваша аудитория немного увеличится – можете подключать спонсоров, которые будут дарить подарки посерьезнее: новый гаджет или даже машину.
Как бы то ни было, вашей аудитории понравится возможность получить что-то бесплатно, и они расскажут об этом всем своим друзьям (особенно если приз действительно хороший). Это не только бесплатное продвижение, это бесплатное вирусное продвижение.
Лучше всего, если то, что вы отдаете, относится к вашей нише, но даже если это не так, ваша аудитория все равно будет вас любить за такую возможность.
9. Положитесь на лидеров мнений
Никогда не стоит недооценивать силу рекламы, а в частности силу знаменитых блогеров, и то, как они могут помочь вам в достижении вашей цели. Многие совершили покупку, или стали подписчиками какого-то канала, основываясь на сообщении, которое видели в аккаунте тех, на кого они подписаны в Instagram или YouTube.
40% людей говорят, что приобрели товар в интернете, увидев, что он используется известным лицом в Instagram, Twitter или YouTube.
Инфлюенсеры с их обширной аудиторией и репутацией могут помочь быстро повысить узнаваемость вашего канала или бренда, особенно если они работают на аудиторию, в которой вы заинтересованы.
Начните с поиска тем в вашей отрасли, которые имеют отношение к вашему продукту или услуге. Также убедитесь, что между подписчиками и блогером есть интерактив, чтобы ваш бренд получил максимум внимания.
Ежедневно на YouTube публикуются миллионы новых видео, поэтому наличие кого-то, кого уже знают и которому доверяют, поможет вам превзойти конкурентов.
Ну и не забывайте делиться своим каналом YouTube на других платформах или каналах. Потенциальные клиенты могут просматривать ваши профили в других социальных сетях, или подписчики, которые даже не знают, что у вас есть канал на YouTube.
Каждый раз, когда вы публикуете новое видео, дайте знать своим подписчикам в социальных сетях или даже опубликуйте статью об этом в своем блоге. Некоторые люди могут быть более заинтересованы в получении новой информации через видео, чем через блоги. Чем более последовательно вы это делаете, тем больше трафика вы собираетесь привлечь на свой канал YouTube.
10. Оптимизируйте описания видео по ключевым словам
Если вы хотите иметь длительное влияние на свой поисковый рейтинг, проведите исследование ключевых слов для видео с помощью обратного проектирования страниц результатов поисковой системы (SERP) Google.
Некоторые поисковые запросы Google по ключевым словам почти всегда дают видео результаты. Если вы можете найти ключевые слова, которые приносят наибольшее количество видеорезультатов, то сможете использовать их для повышения рейтинга вашего видео в поиске.
Чтобы воспользоваться этим, просмотрите все результаты проведенного вами исследования ключевых слов и посмотрите, у какого из них наибольший объем трафика. Это поможет вам определить темы, на которых вы можете сосредоточиться, потому что вы знаете, что они интересны вашей аудитории и пользуются большим спросом.
При составлении описаний и заголовков видео убедитесь, что вы включаете эти ключевые слова, особенно те, которые являются длинными. При создании заголовков также убедитесь, что в них включены слова, требующие действия, как если бы вы использовали заголовки страниц и метаописания для своего веб-сайта.
Если ваш заголовок не выделяется, вероятность того, что кто-то нажмет на ваше видео среди всех других тысяч результатов, с которыми они столкнутся, весьма маловероятна.
Вы тоже сможете!
Покорение YouTube и поиск путей к успеху могут показаться ошеломляющими, но увеличение количества подписчиков возможно, если приложить усилия к своей цели.
Настоящая магия роста вашей аудитории на YouTube — постоянство. Пересматривайте свой контент и аналитику, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Это единственный способ постоянно улучшать и предоставлять качественный контент, который действительно интересен вашей аудитории.
Некоторые стали известными в считанные дни или недели – для других это заняло месяцы или больше, но все они в конце концов добились успеха. Вы тоже сможете!