В повседневной жизни мобильные и разнообразные приложения для них стали уже привычными, неотъемлемыми. Пользователям они предлагают массу услуг и возможностей. Конкуренция растет. Вывести собственное приложение в ТОП становится все сложнее. Но нет ничего нереального. Есть реклама мобильных приложений от http.com.ua, есть другие проверенные методы. Лучшие рассмотрим далее в материале.

Продвижение приложения
Продвижение приложения для андроид
Продвижение мобильного приложения заключается в распространении через специализированные платформы:
- Apple App Store;
- Google Play и пр.
Маркетинговые действия при этом направлены одновременно и на удержание уже существующих пользователей и на привлечение дополнительных. Для этого нужно сделать приложение видимым, помочь ему выйти на высшие позиции в выдачах поисковиков.
Способы продвижения приложения
Кампания будет эффективнее, если для продвижения будут использоваться разные инструменты. Чтобы рост отличался стабильностью, а закрепление в топе надежностью, следует совмещать органический трафик и дополнительные методы.
Из ключевых в продвижении приложений направлений можно отметить:
- оптимизация в App Store, в Google Play и в других магазинах приложений;
- продвижение в соцсетях. Эти платформы очень хорошо привлекают внимание к определенному приложению, позволяют и группы для пользователей создать, и взаимодействие с ними при помощи контента и грамотной рекламы наладить.
Рассмотрим каждый вариант чуть подробней.
Оптимизация в App Store, в Google Play и пр.
Заключается все в улучшении видимости и рейтинга приложения в конкретном «магазине».

Продвижение приложения
Делается это для облегчения обнаружения его заинтересованными пользователями.
Процесс предусматривает очень внимательную проработку:
- названия;
- описания;
- скриншотов и пр.
По статистике, большинство загружает себе приложение или после рекомендации конкретного «магазина», или убедившись, что оно вообще в таком магазине имеется. Размещение в каталоге является своего рода гарантией достойного качества.
А чтобы приложение в этот магазин попало, его нужно оптимизировать. Работа проводится в таком порядке:
- Исследуются ключевые слова. Определяется основа, которая соответствует запросам пользователей и функциональности приложения. Ключи распределяются по заголовкам, подзаголовкам, по тексту. Это очень улучшает видимость описания в поисковых результатах.
- Оптимизируется описание. Оно должно быть не просто информативным, но и привлекательным, с ключами, с акцентом на особенности конкретного приложения.
- Делаются скриншоты оптимального качества и яркие видео, которые могут информативно продемонстрировать преимущества и функциональность приложения.
- Создается соответствующая иконка, подключается оптимальная графика. Это будет выделять приложение среди других, привлекать больше пользователей.
- Проводится тестирование А/В и аналитика. Эффективность осуществляемой оптимизации отслеживается при помощи спец инструментов. С ними получается понять, что работает лучше, что нужно настроить дополнительно.
- Открывается доступ для международного рынка. Чем больше регионов будут иметь возможность использовать приложение, тем более популярным оно станет.
Раскрутка приложений в app store, гугл плей и др. платформах предусматривает не только стандартный перевод инструкций и текстов, но также и учет особенностей законов, валюты и пр.

Продвижение приложения
Реклама и продвижение
В большинстве случаев именно ключевую роль в продвижении приложения играет качественная и продуманная реклама.
Как только будет завершена необходимая оптимизация, нужно будет организовывать рекламу и в самих магазинах и на сторонних приложениях.
Внутри App Store на на iOS приложения продвигаются при помощи Apple Search Ads. Этот инструмент обеспечивает показ рекламных объявлений вверху страницы во время поиска пользователями нужных им результатов.
В Google Ads для продвижения используется Google App Campaigns. Реклама показывается и на самой платформе, и на дополнительных гугл сервисах, типа YouTube, Google Search и пр.
Очень качественные дает результаты раскрутка мобильного приложения при помощи рекламы In-App в других приложениях. Это качественно таргетирует рекламу на пользователей, которые заинтересованы в услуге или продукте. Какие существуют рекламные сети In-App? Вот несколько примеров:
- AdMob с банерами, видеороликами и вознаграждением за их просмотр;
- Unity Ads с интерактивными и рекламными видео;
- Facebook Audience Network с нативной рекламой, интерстициальными объявлениями и пр;
- AppLovin с нативной рекламой и множеством инструментов для аналитики, оптимизации, управления;
- Mintegral с возможностями масштабировать кампании при помощи глобального трафика и др.
Среди соцсетей для продвижения подходят Фейсбук, Инстаграм, Snapchat, TikTok и др. Путем регулярных публикаций очень улучшается узнаваемость бренда, а еще есть возможность прямого взаимодействия с пользователями.
Как продвигать приложения для мобильных
Мы рассмотрели много вариантов площадок для осуществления продвижения. Но какие методы использовать?
Для каждого ресурса есть особенности и отличия. Общего варианта нет. Чтобы быстрее получить результат, выгодно будет довериться профессионалам и поручить им задачу качественного продвижения. Они смогут быстро все настроить, использовать максимум ресурсов для достижения запланированного результата. Кампания продвижения будет уникальна, каждое действие, каждое слово в текстах качественно проанализируется. Будут правильно расставлены и улучшены ключевые запросы, повысится конверсия, улучшится выдача.
Пользователь понятия не имеет, какая работа проводится аналитиком «за кадром». Ему важно, чтобы введенное в поиск слово быстро привело к нужному источнику, чтобы заинтересовавшая ссылка приводила на нужное объявление про событие или информационный текст. А владельцам сайтов необходимо, чтобы конверсия срабатывала, чтобы установка была верной, чтобы посетитель заходил на сайт по своему запросу, находился там как можно дольше, делал заказы, возвращался и приводил знакомых. Это огромная работа. Но осуществить ее реально. Главное, не потерять время и сразу обратиться к профессионалам.









































































