Forward Media — медийное агентство 360°, предлагающее инновационные решения для успешных и результативных рекламных кампаний клиентов, соблюдающих принцип единства медиа-стратегии и креатива. Является частью группы Havas Village и обеспечивает сервис по разным направлениям маркетинговых и рекламных активностей.
Сотрудничество с Hell Energy, одним из самых быстрорастущих брендов FMCG в мире, продолжается уже более 7 лет. Мы взяли интервью у Сергея Гунчика, руководителя компании в Украине и узнали о сотрудничестве с агентством.
Почему вы выбрали именно Forward Media для сотрудничества?
Как только бренд Hell Energy зашел на рынок в Украине, у нас не было никакой маркетинговой поддержки и фактически все начинали с нуля. Мне как новому руководителю нужно было искать, выбирать и договариваться с подрядчиками. Зато с предыдущего места работы в компании Kraft Foods, которая раньше очень плодотворно сотрудничала с Havas Engage, у меня остался один контакт. Совершив один звонок, я быстро получил всю необходимую информацию и мы начали работать. С этого и началось наше сотрудничество в 2017 году. В первый год совместной работы мы произвели запуск промоутеров, дальше больше, нам нужна была наружная реклама и так мы начали работать с Forward Media и быстро полноценно погрузились в работу. С Forward Media мы сотрудничаем уже много лет, это надежный партнер, закрывающий все наши потребности. И хотя нам приходят запросы о сотрудничестве с другими агентствами, но мы им отказываем.
Как бы вы оценили опыт сотрудничества с Forward Media?
У нас есть абсолютное удовлетворение качеством работы с агентством. Мы даже не смотрим на какие-либо другие стороны с точки зрения сотрудничества с другим агентством. У нас есть надежный партнер, который нам помогает уже не первый год и с которыми мы готовы двигаться дальше.
Во-первых — это мультифункциональность агентства. Если нам что-то нужно, я сразу знаю, к кому мне обращаться. Мне не нужно думать и искать, может ли кто-то воплотить наш запрос в жизнь. Коллеги всегда решают наши маркетинговые задачи.
Во-вторых, это качество работы. Они работают быстро, качественно и пообещали — сделали, организовали, донесли, проинформировали. У нас никогда за эти годы не возникало проблем, чтобы что-то не было выполнено или не качественно сделано.
В-третьих — цена. Мы откровенно говорим о бюджете и наших запросах, а команда ищет лучшие решения. Это холдинг, который имеет разные скидки и контакты. Нам гораздо проще, выгоднее и лучше работать с ними, чем собственными силами искать по рынку отдельных 25 подрядчиков и согласовывать с ними работу. Это для нас очень важно, так как это и экономия времени тоже.
За этот период мы развили такие отношения, что полное взаимопонимание между стороной агентства и компании. Понимание с полуслова значительно облегчает и ускоряет сотрудничество.
Помогло ли агентство Forward Media достичь ваших целей?
Конечно, только реклама не может повлиять на результативность в целом, но она является неотъемлемой составляющей, которая играет свою роль в достижении успеха. 7 лет назад, когда бренд Hell Energy заходил на рынок Украины, он был совершенно неизвестен. Но наша глобальная компания предложила нового амбассадора бренда Брюса Уиллиса. И агентство помогло очень круто реализовать запуск ролика в несколько волн, начиная с ТВ и продолжая другими медиа каналами. Когда Брюс Уиллис был на Ocean Plaza — это было вау! Это был мегапроект, продолжавшийся не один год. Организовав правильную цепочку действий, мы получили очень большую узнаваемость бренда и построили отношения как с сетями, так и с дистрибьюторами и потребителями.
Как бы вы оценили способность Forward Media к адаптации к изменениям и реагированию на непредсказуемые ситуации?
Я оцениваю как высокий уровень активности агентства, ведь времена Covid и начало полномасштабного вторжения нам ясно показали почему так. Ни разу у нас не возникало ни одного вопроса, что они не могут реализовать какой-либо запрос. Напротив, всегда пытались использовать сложное положение и конкурентное преимущество.
Какие достижения или успехи вы считаете наиболее важными, полученными благодаря совместной работе с агентством?
Forward Media помогли построить нам очень большую узнаваемость бренда благодаря правильному маркетинговому подходу.
Какие инструменты были использованы для достижения целей и какой на ваш взгляд был самым эффективным?
В начале сотрудничества мы начали с промоутеров, а в этом году заканчиваем уже диджитал миксом. За это время мы использовали много инструментов, и все они были эффективны: ТВ, диджитал, ООН, ивенты и другие каналы коммуникации. В этом году используем спецпроекты с Megogo, а в прошлые годы имели эффективную коллаборацию с Чемпионатом мира и Евро, которая была отработана отлично. Когда перед матчами или в перерывах трансляций показывали наши рекламные ролики Hell Energy вместе с Брюсом Уиллисом – это вызвало вау-эффект. В этом году мы сделали новую кампанию и имели новый опыт. По результатам мы видим, что большинство из них даже превосходят планы с точки зрения диджитала, а поставленные цели достигнуты! Все проекты и все инструменты, которые мы использовали, были успешными, своевременными и приносили результат.
Были ли вещи, которых вам не хватило при сотрудничестве с Forward Media?
Нет, такого нет. Есть только со своей стороны ограниченный бюджет, ведь чем он больше, тем лучше было бы сотрудничество.
Будете ли вы рекомендовать Forward Media своим знакомым/друзьям/коллегам?
Конечно, буду рекомендовать! Уже не раз рекомендовали и, конечно, будем делать это еще. Потому что степень нашей сатисфакции и удовольствие от работы и результата с вами на высоком уровне, за что благодарны вам. Надеемся на плодотворное дальнейшее сотрудничество не только в следующем году, но и в последующие годы!