Ко Дню Независимости Украины национальный производитель напитков IDS Ukraine выпустил лимитированную серию воды «Моршинская — Счастливая страна будущего» и изменил дизайн этикетки. Маркетинговый директор компании Оксана Ткачук рассказала о процессе реализации проекта и поделилась опытом, как брендам транслировать собственную позицию даже через брендирование.
Что стало толчком к выпуску лимитированной серии и изменению этикетки?
«Моршинская» как бренд-лидер всегда отслеживает тренды и настроения общества и глубоко понимает ценности потребителей. Одна из самых высоких ценностей для украинцев, особенно в это тяжелое и важное время для нашей страны, — НЕЗАВИСИМОСТЬ. И этот День Независимости особенный для каждого из нас, потому что все наши мысли о Победе и желании уже сейчас строить счастливую страну будущего. Именно этот инсайт мы обнаружили в рамках подготовки кампании к 24 августа. Каждый наш потребитель вдохновенно приобщается к приближению Победы на собственном уровне и в рамках своих возможностей. Их вдохновляет образ страны, которую мы стремимся построить — счастливой, объединенной и передовой в технологическом смысле. Роль бренда «Моршинская» заключается в придании украинцам силы и вдохновения, он обновляет, вдохновляет и становится проводником к мечте — к счастливой стране будущего.
Поэтому запуск уникальной социальной платформы «Счастливая страна будущего» и обновление брендирования — вполне естественный и необходимый процесс.
Как создавался дизайн: чем вдохновлялись, почему выбрали именно такие изображения?
Мы тщательно продумывали этот проект и сам дизайн, поскольку понимали, что хотим не только поздравить наших потребителей с Днем Независимости, но и показать, что не только словом, но и делом «Моршинская» укладывается в построение счастливой страны будущего. Более того, каждый наш потребитель является важным участником и помощником в этой работе — колоссальной и непрерывной.
Для нас было важно сохранить и передать ценностную составляющую проекта, поэтому финальную концепцию мы сформировали внутренне. Затем последовал длительный процесс итераций и работы с агентствами.
Счастливая страна будущего, видением которой мы поделились с нашими потребителями, раскрывается в трех направлениях: объединенная, свободная и технологичная. Это гармонично и символично отображается на бутылках с разным уровнем газации воды.
Каждая этикетка символизирует социальный проект, реализуемый компанией:
- Технологическая — инвестиция в инновационное обучение в «РОДОВИДшколе»;
- Объединенная — благотворительная программа поддержки водой военных и гражданских;
- Свободная — переработка пластика для печати деталей обучающих дронов.
Дополнительно на каждой бутылке содержится QR-код, ведущий к сайту, где отображена информация о проектах, поддерживаемых брендом. Это еще один способ активно взаимодействовать с потребителями и включить их во всевозможные благотворительные и социальные инициативы. Этот шаг проявляет открытую и доверительную позицию бренда перед своими клиентами, предоставляя возможность активно участвовать каждому в создании «Счастливой страны будущего».
Какой тираж лимитированной “Моршинской”?
Мы опубликовали тираж, который будет синхронно коммуницировать с потребителем во время ТВ и Диджитал-поддержки. Наша задача охватить как можно больше украинцев, предоставив им источник силы и вдохновения к созданию Счастливой страны будущего. И важно, что потребитель в нашем случае тоже является участником создания этой страны, ведь, потребляя «Моршинскую», каждой бутылкой он вносит вклад либо в благотворительное направление деятельности, где мы оказываем гуманитарную помощь, либо в разработку учебных дронов, либо в развитие новой образовательной. программы.
По вашему мнению, стоит ли брендам “говорить” со своими клиентами и транслировать свою позицию через внешний вид продукта?
Открытость и прямая коммуникация должны быть must have без дополнительных шагов бренда. Потребители ценят честность, искренность и подлинность в проявлениях брендов, потому что именно такой диалог формирует лояльность и brand love.
Кроме того, активная поддержка Украины и благотворительная деятельность имеют высокую ценность для потребителей и рассматриваются сейчас уже как стандарт. Все как потребители, так и компании объединились ради общей цели — скорейшей Победы, и проект «Счастливая страна будущего» является проявлением нашей искренней и откровенной поддержки страны и украинцев. Этот проект отражает не только наши ценности, но и важность активной коммуникации с глубоким содержанием, которая даже через этикетки продукта уже сейчас побуждает к определенным действиям для строительства лучшей будущей «Счастливой страны».