Эксперты e-commerce отмечают постоянное увеличение стоимости привлечения нового клиента. Сегодня многие компании делают первые продажи даже себе в убыток, поскольку хотят получить лояльность клиента и получить выгоду на его повторных покупках в перспективе.
Как привлекать и удерживать покупателей, чтобы в 2022 году зарабатывать больше, мы узнали в диджитал-агентстве – Site2b.ua поделились 3 советами.
Чат-боты в мессенджерах и соцсетях
Перспективным направлением специалисты считают чат-боты. Их разработка и внедрение помогает повысить ключевые показатели онлайн-бизнеса: частоту повторных покупок и средний чек.
Как они работают:
- в удобном для клиента мессенджере или соцсети создается робот-продавец, готовый всегда ответить на любой вопрос и проконсультировать;
- чат-бот может иметь функционал полноценной программы и принимать оплаты в чате;
- клиенты получают необходимый сервис, минимально тратя время.
SEO по правилам поисковых систем
В 2021 году часто писали, что SEO уже неэффективно. Но практика свидетельствует о другом: грамотное продвижение в поисковике дает ощутимые результаты. Важно не нарушать установленные правила системы, потому что она стала умнее и легко распознает любые манипуляции.
Реклама у инфлюенсера
Сделать хорошие продажи и получить много лояльных клиентов можно через инфлюенсеров. Они сплачивают большую аудиторию по интересам, которая доверяет своему лидеру мнений.
Комплексное введение этих каналов в бизнес поможет в 2022 году стать первым практически в любой нише.