Говорят, что блекаут изменил правила игры для бизнеса, но это не совсем так. Мы все из стали, сами знаете какого производства. Мы умеем быстро адаптироваться, выдаем крутые идеи и действительно делаем все, чтобы помочь людям и своему государству.
В ответ на блэкаут, украинская CRM-система KeyCRM выпустила обновление интерфейса с возможностью перейти на темную тему. Как это работает и чем будет полезно предпринимателю давайте разберемся.
Что такое темная тема?
Темная тема (Dark Mode) — способ настройки экрана компьютера или смартфона, при котором снижается его яркость, уменьшается количество бликов и экономится заряд аккумулятора, что в наше время особенно ценно.
Опрос американской платформы Medium показал, что 82,7% участников подключают «темную тему» на гаджетах, а более 60% уверены, что она будет автоматически переключена в приложениях и на сайтах согласно световому дню.
Во время энергетического кризиса в Украине возможность изменить цветовую схему интерфейса на более темную, позволяет работать даже при полном отсутствии освещения, таким образом в темноте глаза устают меньше, а заряд гаджетов остается на уровне.
Темная тема дизайна гарантировано адаптирована к изменениям: все элементы хорошо видны, статусы заказов, лидов, отправок или записей на услугу удобно отслеживать благодаря цветным ярлыкам.
Отдельным преимуществом станет самостоятельная настройка перехода на «ночной режим/темную тему». То есть пользователь может выбрать ее в зависимости от времени захода солнца, графика отключений света или личного рабочего расписания.
Как еще можно сэкономить заряд ваших гаджетов благодаря качественной CRM?
Концепция единственного окна в CRM решает вопрос с постоянным переключением между вкладками, долгим ожиданием загрузки приложений, что особенно полезно в условиях ограниченной связи.
Что можно собрать внутри системы?
- Запросы от клиентов (лидов) из всех аккаунтов мессенджеров Telegram, Viber, Facebook, Instagram. Таким образом, вся коммуникация сосредоточена внутри системы.
- Получение и обработка заказов по локальным (Rozetka, Prom, Allo, Kasta) и зарубежным (Etsy, Amazon, eBay, Wish) маркетплейсам, собственным интернет-магазинам, торговым страницам Instagram.
- Телефонные звонки и письма, отправленные Email.
Только задумайтесь, как много времени и интернет-трафика съедает такой серфинг без объединения в единое окно.
Что говорят пользователи?
Тестирование показало, что «темный режим» интерфейса в период блэкаута установили 78,3% пользователей KeyCRM, а 34% выбрали пункт «не изменю даже в светлый период суток».
С 10 октября по 10 декабря 2022 года зафиксировано более 400 подключений, цель которых — автоматизировать операционную часть бизнеса, чтобы приспособиться к нынешним условиям: сокращенному рабочему дню, отсутствию электроэнергии и устойчивой интернет связи, проблемам с загрузкой приложений для переписки, онлайн-банкинга.
29% новых клиентов признались, что окончательно на их выбор KeyCRM повлияла возможность бесплатного подключения любого количества пользователей и тестовый период до 30 дней.
Переход на украинские продукты — это возможность получать именно то, чего сейчас необходимо предпринимателю. Продолжаем поддерживать экономику вместе.