Торговые центры должны обеспечивать комфортные условия для розничных продавцов, арендующих свои помещения, а также для посетителей, которые их посещают. Однако, учитывая сложную планировку большинства торговых центров и постоянный поток посетителей, которые они принимают каждый день, это непростая задача.
Трудно отслеживать множество людей, гуляющих по общественным местам, и еще труднее управлять их покупками. Для менеджеров торговых центров первостепенное значение имеет предоставление каждому посетителю удобство шоппинга.
Вот почему высокоточные датчики подсчета людей в торговых центрах, магазинах и бутиках упрощают отслеживание клиентов и улучшают их взаимодействие с торговыми центрами.
Зачем это нужно?
В нынешних условиях подсчет людей жизненно важен для защиты безопасности и обеспечения социального дистанцирования. Измеряя заполняемость, с помощью такого устройства, как датчики подсчета посетителей, и ограничивая количество входящих людей, операторы торговых центров могут обеспечить безопасную среду.
Как места назначения, торговые центры должны создавать среду, которая нравится покупателям и в которых они хотят находиться, а также привлекать розничных торговцев к аренде помещений.
Подсчет посетителей в торговом центре позволяет менеджерам торговых центров измерить, сколько людей присутствует в комплексе в любой момент времени. Они могут определить самые загруженные периоды каждого дня и самые загруженные дни недели, динамику и часы пик.
Кроме того, зная количество посетителей и зоны с высокой/низкой посещаемостью, можно установить реалистичную арендную плату для розничных продавцов.
Решение для подсчета посетителей поможет вам спланировать графики работы персонала и службы безопасности в соответствии с тенденциями посещений. Счетчики посетителей также можно использовать для понимания движений покупателей и определения болезненных участков, таких как переполненные или перегруженные пешеходные дорожки, что повышает удовлетворенность посетителей. Подсчитать людей по зонам и этажам торгового центра, определить, сколько посетителей находится в определенных частях здания в режиме реального времени, а также проверить историю посещений за 5-минутные промежутки времени или за каждую секунду, если используется экспорт необработанных данных.
Торговые центры также могут использовать данные о посещаемости для измерения эффективности маркетинговых кампаний и сравнения с прошлыми показателями. При сдаче площадей в аренду новым ритейлерам данные о посещаемости показывают, насколько активен торговый центр и сколько посетителей могут привлечь отдельные магазины. Данные дают точный портер посетителя, гендер, размер одежды.
Умные здания могут регулировать освещение, отопление, вентиляцию в соответствии с тенденциями посещения помещений, чтобы снизить затраты на электроэнергию.
Чем комфортнее люди чувствуют себя в вашем торговом центре, тем выше шансы, что они вернутся. Если данные о трафике показывают низкую активность, вы можете реализовать маркетинговые стратегии, чтобы привлечь больше посетителей. Технология подсчета посетителей позволяет измерять эффективность этих стратегий и оптимизировать их. В конечном итоге, счетчики посетителей могут помочь посетителям улучшить торговую среду и выделить ваш торговый центр среди конкурентов.
Преимущества и рентабельность инвестиций в данные системы:
- Повышает качество обслуживания клиентов;
- Помогает установить реалистичные арендные ставки для арендаторов;
- Обеспечьте эффективность вашего маркетинга;
- Улучшите расписание вашего персонала;
Аналитика данных посетителей
Используя аналитику данных системы Rstat администраторы смогут видеть визуальную аналитику данных и графики количества посетителей с течением времени, такие как количество посетителей по сравнению с предыдущим месяцем, а также количество новых и повторных посетителей. Аналитика данных обновляется в режиме реального времени, и администраторы могут контролировать аналитику для каждого здания или для всех своих местоположений. Можно искать и фильтровать различные даты и отчеты, а также соответственно загружать визуальные графики.
Решение Rstat – это полноценный, комплексный маркетингово-аналитический инструмент, который предоставляет вам отчет о количестве посетителей вашего торгового центра, магазина или бутика. Система позволяет оценить текущее положение дел, увидеть динамику развития относительно прошлого периода и спрогнозировать дальнейшее изменение показателей. Она удобна, проста и наглядна в использовании. Вся информация показывается в виде простых аналитических таблиц, диаграмм и схем. В едином решении здесь сходятся данные, полученные из разных источников — с сенсоров подсчета посетителей, от ОФД арендаторов, из WiFi-модулей, подгружаются данные о погоде, курсе валют, событиях, обогащаются дополнительными сведениями о сроках и условиях проведения рекламных акций.
Технология портрет посетителя
Одна из технологий системы отслеживания — технология портрета посетителя. Эта технология разделяет посетителей торгового центра на разные демографические группы. Он сообщает вам преобладающий возрастной диапазон ваших посетителей, а также их пол, одежду, количество и время посещения при перемещении по вашему пространству. Также соотношения новых и вернувшихся посетителей. Например, если аналитика инструмента показывает, что 65% ваших посетителей — женщины, которые носят определенную одежу, это влияет на ваши маркетинговые.
При поиске новых жильцов вы можете отдать приоритет сдаче помещения в аренду розничным торговцам, которые обслуживают вашу преобладающую группу. Представляя им свою аналитику посетителя, вы показываете им, что ваш торговый центр получает постоянный поток их целевого рынка. Данные также могут быть представлены магазинам-резидентам, чтобы подчеркнуть доступные им возможности продаж, если они заполнят свои полки продуктами, которые привлекают видные демографические группы.