Нередко маркетологам, менеджерам по продажам, предпринимателям, необходимо организовывать продажу товаров с минимальным бюджетом или без вложений. Для этого нужно понимать, кому продавать и сформировать конкретное предложение.

foxtrot.com.ua
Обсудим, как определить целевую аудиторию используя, как пример технику Фокстрот, ассортимент смотрите по ссылке https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/miksery_vrashchayushchayasya-chasha.html для полного понимания, о чем дальше пойдет речь.
Что нужно сделать перед организацией продаж?
Допустим, вам нужно продавать кухонные миксеры стоимостью от 1000 гривен и выше. У вас есть поставщик или торговая сеть, где вы покупаете товар. Перед организацией продаж необходимо сделать:
- составить список товаров, их описание (технические характеристики, особенности, преимущества);
- посмотреть, кто ваши конкуренты, какие предложения у них, как они себя позиционируют;
- определить свою целевую аудиторию. Важно понимать, что стать круче, чем например, торговая сеть Фокстрот, без бюджета нереалистично. Вам важно не продавать всем, а определить, кто ваши клиенты и работать с узкой нишей;
- определить каналы продвижения. Как ваши потенциальные клиенты узнают о вашей технике? Где они проводят время? В чем нуждаются?
Чем больше вы соберете конкретной информации, тем проще будет работать дальше.
Как определить целевую аудиторию?
Правильность определения целевой аудитории – ключевой фактор. Продавать всем невыгодно, львиная доля усилий не окупится. Например, если продавать миксеры сантехникам, может несколько человек купят по экземпляру на подарок жене, но организовать массовые продажи может не получиться.
Если вы хотите продавать много и без серьезных финансовых вложений, стоит подумать, кому ваш товар очень нужен.
Например, миксеры такого типа, как по ссылке https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/miksery_vrashchayushchayasya-chasha.html, могут быть интересны не только домохозяйкам и кондитерам. Но, обо всем по порядку.
Потенциальная целевая аудитория продавца миксеров:
- небольшие кондитерские;
- кондитеры, делающие выпечку на дому;
- кулинарные школы;
- организаторы мастер-классов;
- кейтеринги;
- столовые;
- рестораны;
- училища и лицеи, обучающие поваров и технологов.
Эти потенциальные клиенты могут сделать массовый заказ на покупку техники, и месячный план продаж вполне закроется за несколько дней.
Неочевидные клиенты
Стоит обратить внимание на категории населения, которые на первый взгляд, не связаны с кухонной техникой:
- Мужчины. Они покупают подарки бабушкам, мамам, женам. Особенно актуальны сформированные предложения перед праздниками.
- Небольшие сетевые магазины. Если у вас есть возможность покупать товар дешевле, чем в этих магазинах, возможно, есть вариант стать поставщиком.
- Дропшиперы. Организация перепродажи товаров тоже может принести прибыль.
- Аренда техники. Небольшие фирмы, сдающие в аренду технику, могут стать вашими клиентами.
Организация продаж кухонной техники требует планирования, креативности и упорства. Но, в результате комбинирования разных подходов вполне реально выйти на высокий показатель продаж и удерживать его на этом уровне.









































































