Что может заставить человека изменить свои привычки? Реальная ценность и выгода. Уже не впервые Bolt объединяется с Visa, и на этот раз в партнерах колабы также — àбанк и UKRSIBBANK. Компании объединяются, чтобы создать Bolt-карту, которая дает -20% на доставку и поездки с Bolt.
Однако даже выгода не всегда является достаточной мотивацией: многие люди не хотят добавлять еще одну карту в свой кошелек из-за лишних хлопот. Разберись, загрузи приложение, оформи карту, забрось средства — это кажется морокой. Поэтому чтобы переключить внимание клиента со сложности на ценность, присоединились креативщики из Rockets Growth R&D и разработали рекламную кампанию, которая проведет его через все этапы customer journey: осведомленность, выбор и действие.
«Карточка, ради которой стоит заморочиться»
Главная идея креативной кампании — показать, что сделать несколько дополнительных движений для получения реальной выгоды не так сложно, как кажется. Оформить карту Bolt — это «напрячься» лишь раз, а экономить — постоянно.
В ситилайтах, баннерах и диджитальных материалах команда Rockets Growth R&D сделала ставку на нестандартную подачу и юмор. Тексты расположены в неожиданных местах: в углах, боком, вверх ногами, чтобы привлечь внимание.
Видеокампейн и диджитал-продвижение
В рекламном ролике, который запустился на YouTube, месседж будет донесен еще более метафорическим, абсурдным и почти нереальным путем. Becaaause о крутых бенефитах хочется говорить интересно.
«Сила этой кампании — в понятных, буквально «разжеванных» примерах. Потому что если кажется, что открыть еще одну карту, даже с крутыми скидками на сервисы Bolt, — дикий влом, то камон! Это гораздо проще, чем тащить на гору огромный шкаф с козлом!» — комментирует креативный директор Rockets Сергей, ссылаясь на замысел рекламного ролика.
Кампания широко охватывает аудиторию: реклама out of home, баннеры в приложениях партнеров, активность в SMM, direct email, мессенджеры, а также Bolt-брендирование (например, подголовники в такси) — новость о фиче с Bolt-картой гарантированно «догонит» целевую везде.
Заставит ли кампания постоянных пользователей сервисов Bolt пересмотреть свою привычку, выбрать выгоду и сэкономить? Через несколько месяцев о результатах обещают рассказать, но уже сейчас понятно, что такая необычная подача откликнулась многим и «завирусилась» в телеграмм-каналах.