Украинская исследовательская компания Gradus Research получила аккредитацию Marketing Research Society (MRS), ведущую профессиональную ассоциацию для специалистов по маркетинговым и социальным исследованиям, исследование рынка и аналитики в Великобритании. Основанная в 1946 году, MRS объединяет более 5,000 индивидуальных членов и более 500 аккредитованных исследовательских компаний более чем в 50 странах.
В настоящее время компания имеет аккредитацию сразу двух ведущих международных организаций — ESOMAR (European Society of Marketing Research Professionals) и MRS, что делает Gradus первой компанией в Украине, одновременно признающей эти авторитетные учреждения, регулирующие стандарты качества исследований.
MRS устанавливают строгие стандарты качества, этики и профессиональных практик для исследовательских компаний по всему миру. Эти стандарты включают в себя несколько ключевых аспектов: этичность и конфиденциальность (чтобы исследования проводились с уважением к правам респондентов, включая защиту их персональных данных и сохранение анонимности), прозрачность и достоверность данных (исследователи должны четко документировать методологию, источники данных и другие важные детали; это также включает точность в представлении результатов и избегание манипуляций с данными), качество сбора и обработки данных (для обеспечения репрезентативности выборки, надежности и точности результатов), профессионализм исследователей (квалификационные требования к специалистам, проводящим исследования, а также соответствующая подготовка, этические принципы и ответственность) перед клиентами, респондентами и обществом в целом), а также соответствие международным нормам (MRS сотрудничает с другими международными организациями, такими как ESOMAR, чтобы обеспечить соответствие международным стандартам в области исследований рынка).
Соблюдение их требований свидетельствует о высокой надежности и ответственности исследователей, что особенно важно в условиях современной бизнес-среды и растущего спроса на качественные исследования.
Это значительное достижение не только для Gradus, но и всего украинского рынка исследований. Мы продолжаем внедрять лучшие практики мировых стандартов, чтобы обеспечить прозрачность и объективность исследований в условиях, когда в Украине идет война, сопутствующие общественно-политические и миграционные сдвиги оказывают значительное влияние на бизнес-среду. В таких вызовах важно иметь надежные инсайты, соответствующие международным стандартам, которые могут помочь компаниям, организациям и государству адекватно реагировать на изменения и принимать взвешенные решения.
— отмечает Евгения Близнюк, социолог, основательница и директор Gradus Research.