Для поддержки компаний и разработчиков, которые решают проблемы, возникающие у потребителей и бизнеса, в ближайшие недели компания Google решила поделится своими лучшими практиками по добавлению новых функций в ваши приложения и веб-сайты.
Один из самых распространенных вопросов, которым задаются розничные продавцы, — как они могут быстро добавить возможности «купить онлайн, забрать в магазине» на свои веб-сайты. Платформа Google Maps предлагает множество способов, с помощью которых компании могут поддерживать тех клиентов, которые хотят совершать покупки в Интернете, и забирать их в ближайшем от дома месте. Ниже приведен обзор API, который может помочь сделать передвижение вашего клиента максимально простым и безопасным.
Упростить оформление заказа
В компании Google согласны с тем, что быстрое и беспроблемное оформление заказа является главным приоритетом для e-commerce. Подключение API-интерфейса Places Autocomplete в Вашу кассу обеспечивает более быстрый и точный ввод адреса домашнего местоположения клиента. Наличие точного адреса — это важный первый шаг к поиску пользователя и его максимально эффективной маршрутизации к ближайшему магазину. Вот несколько советов по повышению точности ваших предложений автозаполнения:
- При использовании библиотеки Javascript или веб-службы задайте географические границы для предпочтения предложения в приблизительной области или местоположении (locationRestriction для iOS и Android);
- Установите типы автозаполнения, чтобы ограничить результаты только адресами;
- Используйте componentRestrictions, чтобы ограничить результаты только конкретными странами.
Определите лучшее место получения
В связи с ситуацией в мире и карантином, многие люди остаются близко к дому, покупая товары первой необходимости. В сочетании с API геокодирования , Distance Matrix API , API Карт для JavaScript и Android, Вы можете определить ближайшее место выдачи заказа для клиентов и показывать им его на карте.
После получения домашнего адреса пользователя с помощью автозаполнения вы можете вызвать API геокодирования, а чтобы определить широту/долготу домашнего адреса клиента (используя Place_ID из автозаполнения). Вы можете использовать эту широту/долготу для поиска в инвентаре и в базе данных магазина, чтобы найти ближайший пункт получения. Однако результаты, возвращаемые из баз данных, как правило, «по прямой линии» не отражают фактического времени ходьбы или езды. Компания Google рекомендуем использовать API Матрицы расстояний, чтобы отсортировать результаты по фактической дистанции ходьбы или вождения, используя информацию о трафике в реальном времени и историю. Чтобы ознакомиться с руководством по использованию API матрицы расстояний, ознакомьтесь с детальной информацией в их блоге.
Определив ближайший пункт выдачи, отобразите карту с указанием местоположения магазина, в котором можно забрать товар, чтобы ваш пользователь точно знал, куда ему нужно идти.
Чтобы убедиться, что клиенты не забыли, в какой магазин пойти, включите статическую карту в электронную квитанцию, чтобы напомнить пользователю о месте получения.
Дайте указания для безупречного поиска конечной локации
Теперь, когда Ваш клиент знает, где он заберет покупку, вы можете помочь ему добраться, указав направление. Direction API будет предоставлять пошаговые инструкции с информацией о трафике в режиме реального времени для ваших клиентов. Это не сложно в современном мире, где люди могут отправляться в новые или незнакомые места ориентируясь на гаджеты, встраивайте изображения Street View, чтобы покупателю было легче найти магазин.
Используйте трафик в реальном времени, чтобы оценить время прибытия клиента и подготовиться
Для заказов из мобильного приложения может быть полезно использовать местоположение клиента в режиме реального времени, чтобы вы могли подготовить товар к передачи клиенту сразу по его прибытии. Часто опрашивайте устройство на предмет местоположения пользователя и вызывайте Distance Matrix API чтобы получить обновленное время прибытия с учетом текущих условий движения.
Защита конфиденциальности клиентов
Если вы используете местоположение вашего клиента в режиме реального времени, обязательно проверьте и соблюдайте условия конфиденциальности местоположения конечного пользователя, изложенных в Условиях использования платформы Google Maps .
Сочетайте лучшие функции и открывайте невероятные возможности для бизнеса вместе с Google Maps Platform, а Cloudfresh Team by Techsvit охотно Вам в этом поможет. Мы подберем лучшее решение с учетом всех особенностей Вашей деятельности, чтобы повысить уровень клиентского сервиса и сделать Ваш бизнес более эффективным.