После внедрения генеративного искусственного интеллекта в поиск в 2023 году, Google внедряет его во вкладку Google Shopping «Гугл Покупки». Во вторник компания объявила, что будет использовать искусственный интеллект, чтобы помочь пользователям покупать продукты на основе именно того, что они ищут. Он также запустил новую прокручивающуюся ленту персонализированных продуктов, которые можно покупать.
Теперь, когда вы ищете продукт в Google, страница результатов будет содержать краткую информацию об искусственном интеллекте, на которую следует обратить внимание при покупке. Например, если вы ищете «мужская зимняя куртка», то вы увидите результат с вещами, которые, по мнению Google, вам следует знать, прежде чем покупать новую куртку для этого конкретного климата.
Выбирая зимнюю куртку для этой местности, отдайте предпочтение хорошей водонепроницаемости, чтобы оставаться сухими во время частого дождя. Хотя температура редко опускается ниже нуля, подумайте о куртке с утеплителем, таким как пух, для мягкой погоды или синтетический материал для более влажных условий.
Кроме этой информации, Google использует искусственный интеллект, чтобы показывать соответствующие продукты, чтобы ускорить поиск. Каждый рекомендуемый продукт содержит краткое описание того, почему он может вам подойти. Например, Google может заметить, что парка «сделана из переработанного нейлона, который может согреть вас при минусовых температурах».
Если вы хотите быть более конкретными, вы можете использовать фильтры, чтобы увидеть более индивидуальные результаты, например искать что-то определенного размера или куртки, которые находятся вблизи вас.
Google говорит, что объединил 45 миллиардов списков продуктов в Google Shopping Graph с моделями Gemini для трансформации вкладки Shopping. Новые функции будут доступны в ближайшие недели.