Киевское креативное агентство BRND WGN создало диджитал кампанию для категории овощей и фруктов в доставке «Сильпо».
Люди тщательно проверяют овощи и фрукты при выборе в магазине. Важно, чтобы они были свежими и спелыми. Поэтому делегировать выбор овощей и фруктов сборщикам из супермаркета сложно.

Сильпо
По данным исследований наибольшими барьерами для категории ультрафреш в доставке являются свежесть и удовлетворительный вид продуктов. Поэтому задача была в том, чтобы показать, что наши сборщики «Сильпо» заботливо выбирают продукты к заказу, чтобы Гости были уверены в свежести и качестве отобранных продуктов, которые уже наши Вкусовсадники доставляют до дверей,
— Екатерина Кузнецова, Бренд-менеджер «Сильпо» E-commerce.
Решением стала идея, которая прокладывает мост между выбором овощей и фруктов в супермаркете собственноручно Гостем «Сильпо» и выбором сборщиков в доставке «Сильпо». Тем более, на операционном уровне в «Сильпо» действует программа «Собирай как маме», которая имеет четкие инструкции и обучение сборщиков, чтобы они знали, как отобрать тот же авокадо.
У каждого человека есть свои ритуалы выбора овощей и фруктов. Это мелкие сжатия или обследования, которые помогают выбрать именно тот. И оказалось, что сборщики онлайн заказов в «Сильпо» тоже имеют схожие ритуалы. Поэтому мы решили не придумывать лишнего, а подсветить реальный отбор. «просмотренные», «понюханные», «отобранные» овощи и фрукты,
— Дмитрий Горбенко, Креативный директор BRND WGN.
Каждый овощ и фрукт выбирают по-своему, потому и ритуалы для них были подобраны соответствующие. Перцы — пощупаны, ананасы — обнюханы, а тыквы — постучаны.
Видеоролик снят в сотрудничестве с BFF Production. Режиссером ролика выступила Даша Ши. Ритуалы проверки овощей и фруктов следуют один за другим, поэтому для ролика была создана ритмичная песня-счетчик.
Кампания запустилась в середине октября, когда встречается все больше пасмурных дней. Чтобы добавить яркости в ленту, овощи и фрукты показаны в насыщенных, ярких цветах.
Центральную роль в композиции отводим именно овощам и фруктам, чтобы подчеркнуть их сочность и яркость. Мы используем синий фон как хороший контраст для цвета всех продуктов. Также мы придумали персонажей-собирателей — фруктово-овощные баблы, отвечающие за ритуалы отбора овощей и фруктов. Их также можно встретить на пекшоте ролика, созданного из крафтовых табличек. Мы ведь собираем продукты руками, поэтому и пекшот также собрали руками,
— Слава Пиун, Графическая дизайнер BRND WGN.
Теперь строки песни будут напевать все, кто выбирает овощи и фрукты, как для любых клиентов в доставке, так и для дорогих себя.










































































