Ко Дню влюбленных Uklon представил новую рекламную кампанию, в рамках которой Отдел любви Uklon реагирует на отзывы клиентов. Сотрудники Отдела любви читают валентинки, в которых вместо привычных поздравлений пользователи оставляют обращение относительно работы сервиса.
Для создания серии видеороликов в компании было рассмотрено обращение пользователей. В частности, один из видеороликов, посвященный пользователю Викусе, выразившей недовольство состоянием автомобиля. Отдел любви быстро и эффективно решил ее обращение и поблагодарил за конструктивную критику, которая помогает усовершенствовать сервис. Таким образом, в креативной кампании Uklon показывает, что внимательно слушает и слышит пользователей и делает все, чтобы стать лучшим и удобным сервисом для них.
«С нашим сервисом взаимодействует многомиллионная аудитория пользователей, ежедневно райдеры и драйверы совершают огромное количество поездок, а это значит, что без недоразумений и сложностей не обходится. Мы стремимся создать максимально бесшовный и приятный опыт для нашего сообщества. Когда возникают сложности, фокус нашей команды сконцентрирован на том, чтобы всегда быть на связи, слышать отзывы, быстро исправляться и учитывать изученное в будущем. Именно об этом наша новая коммуникационная кампания. Мы благодарны за все получаемые фидбеки и смотрим на них, как на инвестицию наших пользователей в нас, потому что именно благодаря отзывам мы делаем наш сервис лучше. Поэтому от всей команды Uklon, и от Отдела Любви в частности, благодарим, что двигаете наш мир!», – комментирует Виктория Ковалева, Head of Product and Brand Marketing.
Кроме того, в Uklon пользователи могут увидеть тематическую графику. Следовательно, вдохновившись романтическим фильмом «Реальная любовь», маскот Uklon – Пин – выражает свою любовь к пассажирам через карты. Таким образом, нажав на главном экране приложения на руку с сердцем, пользователь может узнать, за что его так любят в Uklon.
При оценке поездок пользователям предлагают вместо звезд оставить сердечки водителям. Те водители, которые получат рекордное количество сердечек, получат подарки от компании за «украденные» сердца пассажиров.
* Серия видеороликов реализована в сотрудничестве с креативным агентством IAMIDEA.