В Fedoriv marketing ↺ innovations объявили о запуске направления разработки продуктов в дополнение к уже активному CX-отделу. Ранее компания работала с клиентским опытом для клиентов Дии, Корзинки, Bodo, Доброзема, Inventor и других – исследовала бренд, аудиторию, продукт и давали рекомендации. С появлением нового направления Fedoriv планирует перейти от создания концепций продуктов к полной их разработке.
Команда продуктового направления будет отвечать за CX, UX/UI и напрямую разработка вебверсий и мобильных приложений для клиентов. В Fedoriv планируют по-прежнему уделять большое внимание исследованиям и стратегии, однако вместо рекомендаций создавать на основе полученных знаний готовый продукт.
Планируется, что компания будет отвечать за полный цикл разработки и поддержки продуктов – от первичных исследований до концепций, прототипов, дизайна и поддержки.
Несмотря на появление нового направления, Fedoriv планирует и дальше активно работать с брендами. В компании утверждают, что слишком любят маркетинг, чтобы полностью превратиться в айти-компанию.