Некоторые правила и рекомендации специально изложены в Facebook из-за которых ваши объявления могут отклонить, если вы их не придерживаетесь. Другие — те, которые влияют на общую эффективность ваших объявлений, поэтому даже если Facebook одобрит эти объявления, они все равно могут потерпеть неудачу.
7 самых распространенных ошибок в рекламе на Facebook
Если вы не знаете все тонкости рекламы на Facebook, вы, скорее всего, совершите одну из этих распространенных ошибок, которые приведут к провалу рекламы.
1. Неправильная цель
У Facebook есть 11 целей на выбор. Каждая цель фокусируется на конкретной цели вашей кампании. Например, хотите ли вы, чтобы клиенты устанавливали ваше приложение, покупали продукты в вашем интернет-магазине или предоставляли контактную информацию? Для каждой из этих трех целей вы должны выбрать конкретную цель Facebook. Эти конкретные цели поспособствуют установке приложений, продажам продукции из каталога, и привести целевые заявки, соответственно.
Выбор правильной цели жизненно важен для успешной кампании, поскольку он определяет результаты ваших объявлений. Если вы выберете неправильный вариант, вы, в конечном итоге, будете тратить время и деньги на то, что не принесет желаемых результатов.
2. Неправильная стратегия оптимизации показа объявлений и назначения ставок
Вы никогда не должны тратить больше, чем ваш бюджет. Для этого вам нужно выбрать правильную стратегию оптимизации показа объявлений и назначения ставок для ваших бизнес-целей. Оптимизация ставки, которую вы выбираете, заставляет Facebook показывать ваше объявление пользователям с наибольшим потенциалом конверсии. Например, вы можете захотеть, чтобы пользователи установили ваше приложение или приобрели продукт.
Оптимизация и стратегия назначения ставок во многом зависят от цели, которую вы выбираете для своей кампании.
3. Пренебрежение обновлением объявлений
Пользователи быстро устают видеть одно и то же рекламное объявление снова и снова. Ваши кампании с большей вероятностью будут работать хорошо, если вы будете обновлять объявления по крайней мере каждые две недели.
Это может занять некоторое время, но это помогает предотвратить утомление рекламой, которое происходит, когда ваша аудитория начинает игнорировать ваше объявление, увидев его слишком много раз. Когда вы испытываете усталость от рекламы, вы сразу увидите рост затрат и значительное снижение частоты, конверсий и рентабельности инвестиций.
Но как вы можете обновить ваши креативы? Ниже приведены несколько способов обновления ваших объявлений без затрат:
Пересмотреть пост:
- Добавить или удалить информацию о цене, смайлики, название продукта или бренда;
- Переход от первого лица к третьему лицу или наоборот;
- Смена словесности CTA;
- Превратите утверждения в вопросы или наоборот.
Редактировать изображение:
- Добавить фильтры, текст, наклейки, причудливые фоны, среди других эффектов к существующим изображениям;
- Добавить или удалить логотип бренда;
- Превратить существующие фотографии и видео в гифки.
Поворот рекламных форматов:
Переключайтесь между различными форматами рекламы, которые предлагает Facebook: одно изображение, видео, карусель, слайд-шоу и холст.
4. Безрассудные расходы
Когда что-то не работает в первый раз, у вас может возникнуть соблазн потратить несколько лишних долларов на что-то немного другое, прежде чем выявляете реальную проблему.
Выберите не менее низкую ставку, чтобы конкуренты не перевесили вас. Как только ваши объявления начнут приносить хорошие результаты, постепенно увеличивайте свой бюджет. Если ваши объявления начинают работать плохо, прекратите их показ и решите проблему, прежде чем снова показывать их.
Другими словами, тратьте свои деньги с умом. Инвестируйте только в рекламу, которая работает. Если вы этого не сделаете, ваши расходы могут выйти из-под контроля.
5. Плохой таргетинг
Кому вы показываете свою рекламу, влияет на успех вашей кампании. Например, вы не хотели бы показывать рекламу женских продуктов для пожилых мужчин, чья активность в Facebook предполагает в основном мужские характеристики. Очень важно понимать, кто является вашей аудиторией (то есть кто, скорее всего, откликнется на ваше объявление) и как можно более подробно описать таргетинг.
Детальный таргетинг является ключевым. Если таргетинг на вашу аудиторию слишком широк, вы в конечном итоге будете платить за рекламу, показанную пользователям, которые не заинтересованы в вашем бизнесе.
Используйте эти три приема таргетинга, чтобы охватить только те аудитории, которые будут заинтересованы:
- Ориентируйтесь на существующих клиентов, загрузив список клиентов в пользовательскую аудиторию Facebook.
- Ориентируйтесь на новых клиентов, похожих на существующих, создавая похожую аудиторию.
- Ориентируйтесь на новых заинтересованных клиентов, ориентируясь на тех, кто взаимодействовал с вашей страницей в Facebook.
6. Только статичные объявления
У изображений наверняка есть свои моменты, но вы не должны использовать только статические объявления для рекламы в Facebook. Если большинство ваших объявлений статичны, попробуйте включить их с помощью видео или GIF.
Движущиеся изображения гораздо более увлекательны, чем статичные изображения, что означает, что ваша аудитория с большей вероятностью нажмет на ваше объявление первым. Одна из причин, по которой видео и gif-объявления более привлекательны, заключается в том, что они могут помочь вам рассказать историю, какой бы краткой она ни была.
Как и в любой истории, ваша аудитория любит знать, что происходит дальше. Если у вас нет времени или денег, чтобы потратить на качественную видео рекламу, рассмотрите GIF-рекламу.
Вы можете легко создавать GIF-файлы с помощью приложений, таких как:
- Gifboom
- Cinemagram
- Giffer
- Giphy Cam
7. Нет A/B-тестирования
Если вы не займетесь A/B-тестированием, вы получите обескураживающие результаты.
А/В-тестирование — это практика обмена различными элементами вашего объявления, чтобы увидеть, какая версия работает лучше всего.
Например, A/B-тест может показать, что одно изображение помогает вашему объявлению работать лучше, чем другое. Или вы можете обнаружить, что призыв к действию «покупай сейчас» работает лучше, чем призыв к действию «узнай больше».