Большинство украинцев 30+ в магазине электроники испытывает явную зависимость от того, что скажут о его приобретении родня и соседи. Этот факт, подтвержденный исследованиями, заставил маркетологов бренда телевизоров ERGO срочно заняться «переодеванием» своей продукции. На момент старта сотрудничества с агентством KINOGRAF качество телевизоров признавалось специалистами выше ближайших конкурентов благодаря дизайну самого телеприемника и современной, с прекрасными параметрами, матрицы. Однако упаковке фокус-группы поставили суровый диагноз: недостаточно престижная.
Исходя из этого, формула «роскошь по доступной цене» (роскошь в дизайне, остальные на ценнике) стала главным пунктом брифа на новую упаковку. И началась работа.
Вот как в корне изменилась при первом же взгляде покупателя линейка телевизоров ERGO в разработке KINOGRAF.
В дополнение к основному цвету бренда — красного — были разработаны еще два: темно-синий и изумрудно-зеленый, которые дифференцируют различные линейки ассортимента.
Тесты на ЦА подтвердили правильность выбора цветов — ответственные за покупку телевизоров представители мужского пола признали их вполне «мужественными». Ключевыми элементами дизайна стали тщательно подобранные по гамме пейзажи со встроенными в них световыми рамками — символом телеэкрана. Красная плашка ушла из логотипа бренда, это сделало его более лаконичным и (куда от этого слова) статусным.
Эти же решения получили продолжение в разработке других материалов — заставок для сайтов…
…постеров для мест продаж и фирменного каталога:
Переодетые телевизоры ERGO уже разъезжаются по домам украинцев. Неужели у кого-то из счастливых обладателей поднимется рука вынести на мусор такую красивую коробку?
Лично мы — KINOGRAF — обидимся.