Drope.me, украинская инфлюэнсер-маркетинг платформа для гейминговых компаний и микро-стримеров, заняла второе место в премии «Стартап года 2023» от Hackernoon. Уникальность продукта с его performance-based моделью, позволяющей брендам платить только за результаты и фокус на микро-инфлюэнсерах, помогла завоевать сердца сообщества. Платформа соревновалась с 55 другими стартапами в Уилмингтоне, Делавере, в североамериканском регионе.
![Drope.me посіла друге місце в премії «Стартап року 2023»](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/01/Drope.me-posila-druge-mistse-v-premiyi-Startap-roku-2023-.jpg)
Drope.me заняла второе место в премии «Стартап года 2023»
Стартап года 2023 – это ежегодная стартап-премия, которую проводит HackerNoon, международное технологическое издание с более чем 4 миллионами читателей в месяц. Сообщество решало, какие продукты в области гейминга, программного обеспечения, криптовалют и интернета будущего заслуживают звания лучших. По данным Hackernoon, 30 000 стартапов со всего мира собрали 623 682 голоса. Сегодня известны победители регионов из почти всего мира.
![Діма Охрімчук, засновник та CEO Drope.me. Фото: Drope.me](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/01/Dima-Ohrimchuk-zasnovnik-ta-CEO-Drope.me_.jpeg)
Дима Охримчук, основатель и CEO Drope.me. Фото: Drope.me
«Наша команда Drope.me очень гордится тем, что мы заняли второе место в премии Стартап Года от Хакернун. Мы запустили бета-версию всего 7 месяцев назад, и уже видеть такую поддержку сообщества – бесценно! Спасибо Вам! Мы будем продолжать совершенствовать нашу платформу, чтобы принести еще лучшие результаты нашим клиентам и создать еще лучший опыт для наших пользователей: гейминговых издателей, микроинфлюэнсеров и их сообществ. Например, вот небольшой тизер новой функции, которая в скором времени появится: создатели игр на Fortnite (UEFN) смогут привлекать микро-инфлюэнсеров для поддержки своих маркетинговых инициатив на Drope.me. Следите за новостями!» – поделился Дима Охримчук, основатель и CEO Drope.me.
С момента официального запуска бета-версии в июне 2023 года на Drope.me было проведено более 170 инфлюэнсер-маркетинг кампаний и выплачено более 50 000$ инфлюэнсерам. В 2023 году Drope.me также был признан #3 Продуктом дня и #3 Маркетинговым продуктом недели на Product Hunt.
О Drope.me
Drope.me – инфлюэнсер-маркетинг платформа с поддержкой ИИ, объединяющая гейминговые компании, микростримеры и их сообщества. Мы предоставляем издателям и разработчикам игр возможность привлекать микростримеров в масштабные перфоманс-маркетинг кампании. В то же время Drope.me помогает микростримерам начать монетизировать свою деятельность посредством сотрудничества с гейминговыми брендами.