Шок-сенсация! В NGN.agency новый дайджест за январь.
Новости вас удивят и порадуют. Погнали!
Facebook запускает для администраторов групп функцию уведомлений о вовлечении. Можно выбрать оповещения об определенном типе контента, который демонстрирует вовлеченность (посты или комментарии), а также о типе взаимодействия. Ну кайф же ж!
Новая функция в Instagram: отзыв о покупке. Если вы физически побывали в любом заведении или торговой точке, Инстаграм фиксирует это. И после того, как вы зашли в профиль данного заведения, там появляется новая кнопка «Оставить отзыв о покупке». Круто?
Facebook обновил статистику по вашим подписчикам: теперь вы видите их интересы. Например, «электронная музыка» и «танцы». Незаменимая информация для создания SMM-стратегии.
Убрали путаницу с ругательствами и подписками. У Facebook-страниц последние годы было две метрики: подписчики страницы и те, кто ее полюбили. Никто не мог объяснить в чем разница между ними. Теперь останутся только подписчики. Юхууу, минус одна страница в отчете.
Новинка в Instagram: интерактивные FAQ.
В части пользователей появилась классная функция: интерактивный выбор вопросов в Instagram Direct.
Как это работает? Человек заходит в переписку с вами и видит несколько уже заранее сформулированных запросов — например, «Как заказать?», «Есть доставка по всему миру» и прочее. Человек нажимает по нужной теме — и она автоматически отправляется. Для подключения функции нужно зайти в настройки вашего инстаграм-аккаунта и выбрать пункт «Автор»> FAQ> Включить. Очень удобно.