В декабре 2023 года успешно завершена очередная волна программы «Customer Experience». Уже в седьмой раз общий проект Могилянки и МАМИ поздравляет своих выпускников. Курс проводится ежегодно осенью в I семестре учебного года. С 2017 года дополнительное практическое образование получили более 600 студентов НаУКМА. Такая идея, обогащающая академические дисциплины современным практическим опытом, стала успешной. Выпускники, получившие сертификаты из программы, имеют дополнительные преимущества при поиске работы: их обучали опытные специалисты динамической и инновационной отрасли маркетинговых коммуникаций.
За 2022 и 2023 дипломы Customer Experience получили 92 выпускника. Это достойная награда после насыщенной программы обучения. Своим опытом делились эксперты рынка, топ-менеджеры ведущих маркетинговых агентств: Светлана Степаненко и Алена Андриевская (BetterSvit), Александр Никитенко и Михаил Яблочков (MEX a member of Havas), Мария Дахлалла, Алексей Христич, Оксана Коротченко и Юлия Судакова ), Евгения Захватова и Наталья Боярчук (Adsapience), Лариса Дмитренко (Prospects Ukraine), Александр Ратманский (TEAM247), Екатерина Ильченко (Neuro-knowledge), Карина Корчага (Seven Group), Александра Киевцева, Юлия Корняга, Александра Логвиненко, Сергей (эксперты по маркетинговым коммуникациям). Поэтому в рамках программы студенты получили концентрированные и актуальные знания от 17 лидеров отрасли по 13 темам, укрепили их на 7 практических сессиях и итоговом тесте — это настоящий вызов и щедрый подарок для будущих специалистов. Комбинация традиционных тем по инновационным направлениям обеспечивает понимание ближайшего будущего рынка. Классика коммуникационных стратегий, consumer/trade/event/loyalty marketing, контент и маркетинг влияния сочетались с нейромаркетингом, лидерством, Experiental marketing и Sustainability Communications.
Екатерина Пичик, заведующая кафедрой маркетинга и управления бизнесом факультета экономических наук НаУКМА, очень довольна общим проектом и уверена в перспективах будущих программ:
«Семь лет сотрудничества и дружбы! Ни ковид, ни война не разрушили крепкие отношения, а наоборот, сделали еще более устойчивыми. Эксперты помогали увидеть и понять трансформацию различных маркетинговых сервисов в условиях кризиса. Помогли почувствовать, как важно быть гибкими и быстро адаптироваться к новым вызовам. Студентам также удалось поразить экспертов своей креативностью. Итак, не останавливаемся на достигнутом! Вперед, к новым знаниям!
Студенты также в восторге от проекта.
«Мне нравится тот факт, что лекции ведут разные люди, делятся своим собственным опытом. Это достаточно новый для меня формат, поскольку я привык, что лекции обычно ведут 1-2 человека. Своеобразная игра по собственным правилам натолкнула меня на мысль, что именно в маркетинге цитата «Больше голов = больше мнений» играет одну из ключевых ролей, — делится своими впечатлениями Влад, студент курса Customer Experience (MAMI/НАУКМА). — Также хотелось бы отметить, что лекторы делятся опытом из своих сфер, что крайне важно для маркетинга. Каждая сфера имеет определенные нюансы/аспекты/лайфхаки, на которые важно взвесить и опираться во время работы. В общем, у каждой дисциплины есть определенная фишка и по-своему интересна всем. Этот триместр максимально углублен именно в маркетинг и нацелен на практические скилы — в этом есть свои вайбы».
“Второй год полномасштабного вторжения уверил в необходимости сильных специалистов. Тех, кто сможет взять на себя развитие нашей экономики и бизнеса — и сейчас, когда от этих сфер зависит наша победа, и после нее, когда мы встанем на путь восстановления, — отмечает Наталья Морозова, глава правления МАМИ. — Именно поэтому с каждым годом реализации программы Customer Experience появляется все больше уверенности в том, что эту потребность в Украине закроют наши выпускники. Каждый — с сильными навыками коммуникации и стратегического планирования, а самое главное — со свежим взглядом и верой в перемены”.