Инвестиционно-девелоперская компания blago, работающая на рынке недвижимости уже более 20 лет, вошла в новый этап своего развития со значительными изменениями бренда. Разработкой стратегии, бренд-идеи, редизайна и коммуникации занималось креативное агентство I AM IDEA.
Идея бренда blago состоит в том, что они строят города будущего. Креативщики развили эту идею и пришли к выводу, что строить города это настоящее. Более того, такое нынешнее строительство в современных условиях выглядит очень смелой деятельностью компании. И именно сегодня, путем новейших технологических решений, blago переосмысливает опыт жизни в современном городе и хочет, чтобы города были сервисами: удобными, быстрыми и приятно-предсказуемыми.
Поэтому сегодня blago — это не застройщик. blago — это Urban Tech Company, технологическая компания, строящая недвижимость для современной жизни.
«Urban Tech — это технологии, улучшающие опыт жизни людей в городе. Это широкое понятие: городскими технологиями могут быть как объекты внутри ЖК, которые мы строим, так и вне их на территории города. Urban Tech — это все, что влияет на качество жизни людей. Быть Urban Tech Company означает смотреть на недвижимость, парки, тротуары, стоянки, пешеходные переходы и подворья, как на технологии и инструменты, работа с которыми поможет комплексно улучшить качество жизни людей в городе» — отмечает Артем Тертичный, стратег I AM IDEA.
«Благо — это blago» — именно так звучит новый слоган бренда, который ассоциирует компанию с усовершенствованием жизни. От просторной квартиры до зарядки для электросамокатов на просторных улицах рядом с объектами blago. Слоган настроен на узнаваемость бренда среди людей, а также является адаптивным сообщением в коммуникации.
«Мы хотим комплексно улучшить опыт жизни людей в городах, где мы присутствуем. И мы уже этим занимаемся: реализуем проекты торговых и бизнес-центров, строим ЖК комфорт, элит и бизнес-классов. Кроме того, сейчас мы в процессе проектирования школ, садиков и частного родильного с клиникой. Делаем город более привлекательным, устанавливая инсталляции, которые становятся популярны среди жителей и гостей города. Также работаем над современными технологиями, которые делают жизнь комфортной: бесплатный Wi-Fi во дворах ЖК и зоны отдыха с зарядными устройствами от солнечных батарей.» — Татьяна Данченко, руководитель маркетинга в BTL направлении blago.
Также Максим Миронюк, Head of Digital Marketing в blago, добавляет:
«На каждый свой продукт мы смотрим как на сервис, цель которого не только обеспечить человека крышей над головой, но и закрыть рутинные потребности. Мы освобождаем для наших клиентов время на жизнь, исполнение мечтаний и достижение амбициозных целей. Покупка продуктов, занятия спортом, уверенность в своей безопасности и безопасности родных, организуем досуг. К примеру, проводим мастер-классы и мероприятия на территории ЖК, экскурсии для клиентов в выдающиеся локации города. Так совокупность архитектурных, технологических, социальных и юзабилити решений в наших ЖК выделяет нас среди конкурентов.»
Такие фундаментальные стратегические изменения подкрепляются и редизайном всей брендовой системы.
Бренд уже очень узнаваем в Ивано-Франковске, но для выхода на масштабный рынок необходимо было его осовременить. Поэтому задача перед агентством стояла следующая: вдохнуть свежести в восприятие бренда, но оставить его узнаваемыми. Для этого оставили галку как знак, но убрали разделение внутри. Также вынесли ее на перед, придав ей новое значение: Check mark. Ибо благо уже есть. Оно не где-нибудь в будущем.
Виталий Клименко, артдиректор I AM IDEA, комментирует:
“Мы сделали знак более массивным и стабильным. Знак можно использовать отдельно — это важный символ бренда, а не только небольшая деталь в углу. Саму текстовую часть сделали более стабильной, уверенной и современной. Цвета бренда также оставили, чтобы кардинально не перестраивать всю систему, ведь у бренда уже была большая узнаваемость. Однако сделали его более акцентным, подобрали разные оттенки для диджитала и печати. Также разработан новый дизайн коммуникации. Сделали его максимально простыми в считывании, нацеленными на скорую передачу меседжа, а также отошли от стандартных рендеров на вижуалах — сделали акцент на человеке”.
Именно так I AM IDEA изменила вектор blago от девелоперской компании до Urban Tech бренда. От постройки будущего до создания благ вокруг людей уже сегодня. И укрепила связь бренда с технологиями, улучшающими опыт жизни в городе. Ведь благо — это blago.
Команда проекта
blago
- Генеральный директор — Роман Коржак
- Руководитель департамента архитектуры и инновационного развития — Марьян Андрухов
- Руководитель маркетинга в направлении BTL — Татьяна Данченко.
- Head of Digital Marketing — Максим Миронюк
I AM IDEA
- Creative Director — Игорь Финашкин
- Strategy Director — Арам Симонян
- Strategist — Артём Тертичный
- Head of Art — Аня Емельянова
- Art Director — Виталик Клименко
- Copywriter — Игорь Гавруш
- Head of Design — Даша Шаблиенко
- Designer — Кирилл Лесной
- Account Manager — Ира Томчук