Ежегодно Общественная организация «Навчай для України» привлекает самых мотивированных молодых специалистов разных отраслей для учительства в малых населенных пунктах Украины. Там они становятся ролевыми моделями, открывают новые возможности для детей и способствуют развитию общины.
Во время войны участники привлекаются на год или два. Поэтому каждый год перед организацией возникает задача набора новых будущих преподавателей. В этом году для создания коммуникационной кампании была выбрана linza agency.
Начать мы решили с донесения эмоции. Следовало «заразить» целевую аудиторию идеей преподавания и перемен, показать им огонек в глазах школьников и преподавателей участников. Так появился видеоманифест:
Далее мы решили показать четыре коротких интервью с участниками предыдущих наборов. В формате Reels они рассказали о собственном опыте преподавания. 4 reels — 4 истории, 4 жизни, 4 пути к переменам:
Третьим этапом стали три стилизованных коллажных риллса-эксплейнера, каждый из которых разрушает определенные мифы и опасения, которые могут помешать потенциальным участникам принять участие в проекте.
Всегда классно, когда информационная кампания — это целостная история, маленькое путешествие. Поэтому каждый из этих эксплейнеров мы начинаем с последних кадров манифеста. Человек досмотрел его и думает «да ну неее, где я, а где преподавание». Мы воспроизводим это развитие событий, но дальше сам герой или героиня анимационного ролика развеивает собственные страхи и опасения по поводу участия в программе и нажимает кнопку «податься»
– рассказывает Михаил Комаров, креативный копирайтер linza agency.
Все видеопродукты были дополнены качественным таргетом в соцсетях, что помогло в поиске мотивированных и заинтересованных кандидатов.
Этот проект имеет большое значение и является фундаментальным для новой истории Украины. Команда поощряет молодых и инициативных людей приобщиться к суперклассному опыту, который дает возможность открыть новые границы и выйти за пределы своего пузыря — прожить другую, насыщенную жизнь. Это увлекательное приключение, которое помогает понять свою миссию и стать творцом перемен, ведь изменения начинаются с каждого из нас. Я безгранично рада быть частью этого замечательного проекта и способствовать глобальным изменениям к лучшему в такое смутное время. Лучшее время действовать — сейчас!
— рассказывает Виктория Черная, продюсер linza agency.
7 марта 2024 года мы «Навчай для України», начали национальную кампанию, которая стремится найти мотивированную молодежь, которая поедет преподавать в школах в маленьких общинах Украины. На протяжении кампании мы активно сотрудничали с linza agency. Нынешняя кампания длилась 3 месяца и в ее пределах мы получили более 300 заявок и около 1,5 тысяч регистраций от желающих присоединиться к образовательным изменениям. linza agency создали для нас видеоманифест, ставший хорошим стартом для набора заявок и получивший качественное органическое распространение, а также три видеоэксплейнера, которые креативно осветили самые распространенные страхи кандидатов и способы их преодоления во время программы. Мы искренне рады сотрудничеству с агентством и благодарны за этот опыт! Надеемся на сотрудничество и дальше
— рассказывает Татьяна Байбак, коммуникационная менеджер ГО «Навчай для України».
Справка:
«Навчай для України», — это общественная организация, которая работает над тем, чтобы каждый ребенок в Украине мог реализовать собственный потенциал, независимо от места рождения или проживания.
Программа учительства и развития реализуется при финансовой поддержке WNISEF (UMAEF).
Креативная команда:
- Ирина Шостак — СЕО и маркетинговый лид;
- Лесь Якимчук — Креативный лид;
- Виктория Черная — Продюссер;
- Юрий Юдин — Режиссер;
- Михаил Сухомлин — Оператор;
- Михаил Комаров — Креативный копирайтер;
- Роксолана Дейнега — Арт-директор;
- Лидия Кубрак — Иллюстратор;
- Екатерина Марушинец — Монтажер;
- Юлия Плевако — Моушн дизайнер;
- Михаил Мироненко — Звукорежиссер;
- Юлия Иванюта — Таргетолог.