11 ноября — Всемирный день шопинга. Крупнейший украинский онлайн-ритейлер Rozetka поделился информацией, какие товары популярны среди покупателей и как в этом году происходит распродажа.
Количество посетителей на сайте Rozetka перед Всемирным днем шопинга увеличилось на 20%, а среднее количество товаров в заказе одного покупателя выросло на 10% по сравнению с периодом до старта распродажи.
На сайте онлайн-ритейлера наибольшим спросом пользуются чай и кофе, корм для кошек, адаптеры, наушники и другие товары.
В этом году скидки ко Всемирному дню шопинга на сайте онлайн-ритейлера достигают 55% и продлятся до 12 ноября. В категории с наибольшими скидками вошли «Одежда и обувь», «Бытовая техника», «Электроника», «Товары для красоты и здоровья» и «Товары для животных». Также действуют пониженные цены на товары для военных, в частности, на спальники, кариматы, мультитулы, тактические ботинки, штаны, бушлаты и другое.
«Мы наблюдаем интенсивное увеличение количества покупок ко Всемирному дню шоппинга в Запорожской, Полтавской, Одесской и Закарпатской областях. На прифронтовых территориях чаще всего заказывают корм для кошек, кофе и бытовую химию. Для нас важно, чтобы во всех регионах украинцы могли приобрести каждый раз то, что нужно по доступным ценам и при распродаже получили свои заказы так же быстро. Для этого на период скидок к Всемирному дню шоппинга мы увеличили количество курьеров и работников на складах, а также запустили бесплатную доставку к двери на любой этаж даже без лифта. Эта услуга действует на некоторые товары в категориях ТВ и электроника, Бытовая техника, Сантехника и ремонт и других», — отмечает Евгений Образок, директор по маркетингу Rozetka.
Средний чек на Rozetka ко Всемирному дню шоппинга увеличился на 20%, сравнивая с периодом до старта распродажи. Самая дорогая покупка в первые дни скидок — зарядная станция стоимостью 147 999 гривен. В 2022 году самым дорогим товаром, приобретенным во Всемирный день шопинга на сайте онлайн-ритейлера, была мобильная электростанция стоимостью 264 990 гривен.
В Польше, где можно заказать товары на Rozetka, сейчас 40% заказов составляют электроника и смартфоны, 20-25% — одежда, 16-18% — детские товары и товары для дома.