«Працюй!» — социальный проект, помогающий людям с инвалидностью быстро находить работу, а работодателям развивать политику равенства и инклюзивности.
Из-за полномасштабного вторжения количество людей с инвалидностью в Украине значительно растет. По некоторым данным, за первый год войны их количество увеличилось на 300 тысяч. Но вопросы обучения и работы для людей с инвалидностью до сих пор остаются актуальными и не решенными.
Чтобы повлиять на ситуацию с трудоустройством в Украине и помочь инклюзивному восстановлению Украины, Благотворительный Фонд «Ассоциация инклюзивной страны» создал онлайн-платформу «Працюй». А linza agency помогла с PR-составляющей.
«Знакомство с linza agency началось для нас еще задолго до тесного сотрудничества, когда в сети появились оригинальные и исполненные на самом высоком уровне ролики. Именно тогда появилось мнение: «Вот бы поработать с этой организацией…» Так что когда мы начали претворять в жизнь проект «Працюй!» и к нам обратились представители агентства, не раздумывали ни минуты — сразу согласились на сотрудничество, хотя бюджет на рекламу был ограничен. linza нас не подвела. За бюджет был предложен максимально эффективный кейс услуг, часть работ была сделана на волонтерских началах для развития инклюзивного и безбарьерного общества. И мы искренне благодарны агентству за такое сотрудничество, потому что работы были проведены четко в определенные сроки, все шаги по реализации проходили этапы согласования, на которых мы встречали только понимание и открытость. Предложенная стратегия дала максимально неожиданные для нас результаты!», — рассказывает Юлия Ресенчук, президент БО «Ассоциация инклюзивной страны»
РЕЗУЛЬТАТ МЕДИАКАМПАНИИ: 30+ упоминаний в интернет-изданиях (включая The Village Ukraine, Свідомі, Детектор Медіа), более 20 упоминаний на страницах в социальных сетях. Но как мы добились таких результатов?
ШАГ 1: Найти козырь
На платформе «Працюй!» уже можно найти вакансии от таких гигантов рынка: ПриватБанк, Ашан, Дарница и Киевстар. Это солидная база, известные бизнесы, за которыми следят ведущие медиа. Так что мы использовали эту информацию, как козырь. Выделили ее в прессрелизе и письмах медиа.
ШАГ 2: Обратиться к каждому
Создали две версии уведомлений на две ключевые целевые аудитории: люди с инвалидностью и работодатели.
«Важной частью нашей PR-кампании является индивидуализация сообщений для каждой из ключевых целевых аудиторий для получения максимального охвата. Для достижения нашей цели мы использовали различные коммуникационные каналы, такие как СМИ, социальные сети, электронную рассылку, сотрудничество с разными релевантными лидерами мнений, оказывающих влияние на свою аудиторию», — рассказывает Анна Совщак, PR-менеджер linza agency.
ШАГ 3: рассылка релиза
«Ключ к успешной реализации медиакампании также заключается в тщательном выборе даты для рассылки прессрелиза и особенностей вашего месседжа. Обращайте внимание на актуальные события и темы, выбирайте оптимальное время для вашей аудитории, а также учитывайте точность и индивидуальный подход — важные элементы взаимодействия с читателями», — рассказывает Изабелла Аронсон, PR-директор linza agency.
ШАГ 4: отслеживание успеваемости и внесение быстрых корректив при необходимости
«При реализации информационных кампаний особенно важно быстро отслеживать результат. Очень активными в этом проекте были первые три дня после анонса запуска платформы. Медиа писали новости и приглашали представителей Ассоциации инклюзивной страны присоединиться к прямому эфиру. Но на упоминаниях в СМИ мы не остановились. В то же время работали с лидерами мнений и контактировали с крупными бизнесами, которые могли бы присоединиться к инициативе. Важно, чтобы коммуникации были комплексными», — рассказывает Наталья Засядько, продюсер linza agency.
Результаты кампании: общий охват медиакампании 42 656 человек.
Креативная команда:
- Ира Шостак — CEO и директор по маркетингу, linza agency;
- Лесь Якимчук — Креативный лед, linza agency;
- Наталья Засядько — Продюсер, linza agency;
- Елена Зенченко — Артдиректор, linza agency;
- Изабелла Аронсон — Head of PR, linza agency;
- Анна Совщак — PR-менеджер, linza agency;
- Михаил Комаров — Креативный копирайтер, linza agency
- Алина Смелая — Motion Designer.