«Бесіда про бренди» — это подкаст с познавательными беседами на сложные темы, который запустило агентство Rocketmen. Эпизоды подкаста предлагают слушателям погрузиться в мир брендинга, креатива, рекламы, коммуникаций и понять, как это все касается бизнеса. Ведущие говорят об истории краха и успеха известных брендов, как вот: почему Redbull удалось, куда исчезла Motorola, кейсы Coca-Cola, Duracell и Bayer, как основатель бренда Zara создал бизнес-империю, и другие истории мировых брендов.
Основной идеей подкаста была комфортная атмосфера, экспертность и креативность. Поэтому в лого команда использовала образ торшера и света для уюта, заставку подкаста сделали в виде ковра и дополнили все это яркими цветами.
В обложке сочетается множество ярких цветов и элементов, в некоторых из них есть своя история, как вот слон, появившийся там после одного из брейнштормов команды. Кто-то вспомнил метафору о слоне в комнате — что-то все замечают, но умышленно не обсуждают, — но в подкасте беседуют обо всем, поэтому этот слон появился на ковре. Некоторые элементы ковра намекают на разные бренды, или же на само агентство Rocketmen.
«Проблематика запуска подкаста в том, что подкасты записывает чуть ли не каждый третий, их брендинг похож, оформление видео однотипно. И нам нужно было заходить с чем-то неординарным. Как насчет ковра? Мы решили, что это достаточно неординарно, соединили уютную беседу с ниточкой крейзи дизайна и сплели ковер. Точнее обложку для видео, похожую на ковер. Она стала основой фирменного стиля и дополнением лого», — прокомментировал айдентику креативный директор Rocketmen Артем Беседа.
Заваривайте чай, переходите на канал подкаста и наслаждайтесь ярким дизайном и не менее яркими и интересными выпусками по истории мировых брендов.
Подкаст «Беседа о брендах» доступен на YouTube | Spotify | Apple podcast | Google podcast