Для премиальных линеек сняли манифест всех, для которых животные стали причиной и разрешением быть счастливым во время войны:
Club4Paws Selection — саббренд украинского бренда Club4Paws, производимого львовской компанией Кормотех. Разработка премиальных линеек длилась два года, готовиться к запуску начали в декабре прошлого года, чтобы летом выйти на украинский и европейские рынки. Тогда же ISD Group разработали глобальную стратегию продвижения бренда: корм для тех, кто балует своих пушистых, потому что чувствует себя счастливым, когда счастливо и удовлетворено его животное.
Война (конечно, не новость для украинских брендов) изменила планы с лонча. Однако скорее скорректировала, а не отменила. Впрочем, стал вопрос: а сейчас ли говорить о баловании и радости, когда каждый день в новостях — сплошной мрак? И для части украинцев такая коммуникация может быть достаточно травматической.
“В марте мы запустили колл-центр, чтобы оперативно реагировать на волонтерские запросы там, где люди просто не могли купить корм или его не хватало — например, на оккупированных территориях. И услышали от волонтеров очень щемящие истории: часто люди не просили абсолютно ничего для себя, но спрашивали о «именно вот том» корме, который обожает собачку. Так мы поняли, что баловщики остаются баловщиками, пусть — вот буквально — не разрывались взрывы вокруг. Это нас очень вдохновило”, — рассказывает команда бренда Цегелик Галина, Анастасия Сембай и Юрий Ковалюк.
“Мы провели исследование аудитории, только подтвердившие догадку: баловщики совершенно не меняют свои привычки во время критических ситуаций. Более того, хочется сделать для животного что-нибудь экстра, ведь ты видишь, как оно страдает в переездах, как ему некомфортно в чужом доме. Хочется, чтобы хоть животное ничего не изменилось”, — добавляет Михаил Траверсе, стратегический директор ISD Group.
Так что ни лонч, ни коммуникацию решили не откладывать — и сняли трогательный манифест, рассказывающий историю трех семей из трех регионов Украины, параллельно проживающих привычные для военного контекста ситуации: долгие поездки, вынужденную разлуку с пушистым, пересиживание тревоги. Однако все они остаются верны своим пиршественным привычкам.
«Мы сняли историю о любви и радости, не об ужасе войны. О животных, ради которых готов обзвонить все волонтерские центры и обегать город, лишь бы найти им тот же корм. У нас так мало причин для радости сейчас, однако пушистые — это чистое счастье. Это они вытаскивают нас из телефонов и новостей, когда нужно идти погулять. Это они мурлыкают рядом, когда воздушная тревога. Это они остаются собой и смешат в моменты, когда хочется укрыться одеялом с головой. Так что не бывает несвоевременной или не в тему любви к ним», — рассказала о концепте ролика Оксана Гончар, Creative Group Head.
В августе Club4Paws Selection успешно запустили на рынке Украины, а в сентябре-октябре планируют запустить на рынках Румынии и Молдовы, Литвы и Латвии, Польши и Турции.
Съемками видео занимался ESSE Production House, режиссером стал Евгений Головатенко.
Минутную версию ролика можно увидеть в эфире украинских телеканалов и в соцсетях бренда.