Instagram является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных для бизнеса социальных платформ. Сервис делает упор на визуальный контент (фотографии и короткие видео). Такая информация лучше и быстрее воспринимается пользователями, чем текст. Для того чтобы понять, подходит ли для продвижения бизнеса данная площадка, нужно определить два момента – наличие целевой аудитории и возможность визуально представить продукт.
Главные мифы о платформе Instagram
О том, насколько эффективна такая раскрутка, кому она подходит и как должна проводиться, ведется много споров. Реклама в Instagram уже обросла мифами. Какие утверждения можно смело считать ложными? Самые популярные мифы:
- Instagram подходит только для продвижения продуктов. На самом деле, сервисному бизнесу тоже целесообразно использовать данную платформу. Главное – придумать, как представить услуги визуально.
- Для продвижения в Instagram не нужна стратегия. Придерживаясь такой позиции, предприниматель не сможет добиться значительных результатов. Раскрутка в Instagram – серьезная работа, которая требует тщательного планирования.
- Для окупаемости нужна большая база подписчиков. Это не так – куда важнее найти целевого пользователя, чем собрать случайных людей.
- Взаимные подписки эффективны. Конечно, этот метод может привести несколько фолловеров. Однако он слишком долгий. Гораздо быстрее «растут» страницы с полезным контентом. К тому же взаимные подписки часто приносят нецелевую аудиторию.
- Сложности с выявлением эффективности рекламы. На самом деле, существует масса инструментов для проверки маркетинговых результатов.
- Гивэвей в Instagram – гарантия успеха. Этот метод может привести подписчиков, однако, не всегда вложения окупаются.
Что действительно правда – многое зависит от контента. Сделав упор на его качество, удается добиться впечатляющих результатов.
Идеальный контент: заблуждения и домыслы
Можно найти немало рекомендаций о том, что именно следует публиковать в Instagram. Однако не все они верны. Вот несколько ошибочных утверждений:
- Достаточно размещать 1 пост в неделю. Удержать аудиторию таким образом можно было в начале становления социальной платформы. Сейчас активные пользователи Instagram хотят получать контент ежедневно.
- Фототехника имеет значение. Неважно, сделаны снимки на современную камеру или смартфон, главное – содержание. Повысить качество фотографий можно при помощи специальных приложений.
- Количество хэштегов играет роль. На самом деле, куда важнее, чтобы они были релевантны посту.
- Хэштеги в комментариях бесполезны. Это не так, ранжируются они точно так же.
- Главное – визуальный контент. Вы можете ежедневно размещать интересные фотографии, однако, без сопровождающего текста они не обеспечат нужный результат. Именно краткое описание способно спровоцировать подписчиков на активное обсуждение поста.
- Фото в едином стиле. Далеко не все подписчики оценят однообразный контент.
Посты должны отражать специфику бизнеса и быть интересными целевой аудитории. В таком случае успех гарантирован.
Привлекаем специалистов агентства онлайн-маркетинга Netrocket
Компания предлагает профессиональную помощь в Instagram-продвижении. Воспользовавшись услугами агентства, клиент может рассчитывать на:
- рост трафика;
- привлечение лидов;
- повышение продаж;
- улучшение репутации.
Специалисты Netrocket определят оптимальное время для постинга, а также гарантируют интересный для целевой аудитории контент и регулярность публикаций.