Pear Technologies попыталась зарегистрировать логотип в виде силуэта груши, так как именно этот фрукт дал название компании, но Apple посчитав, что такой логотип введет в заблуждение пользователей препятствовали Pear Technologies.
Pear Technologies занимается разработкой ПО и оказывает услуги цифрового картографирования. Свой логотип компания пыталась зарегистрировать еще с 2014 года, но юристы Apple оспорили данное решение.
По мнению тех же юристов логотипы с изображением яблока и груши являются одинаковыми с юридической точки зрения. Ведь изображения являются «абстрактной стилизацией» и имеют «гладкие округлые очертания». А вот юристы Pear Technologies считают, что груша и яблоко абсолютно разные, да и у их логотипа не было надкусанных мест, он отличается по цвету и имеет надпись под логотипом.
Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое принимает заявки, вынесло вердикт за которым они согласились, что логотип с грушей имеет отличия от «яблочного», но этих отличий недостаточно.
Таким образом Apple повлияла на удаление и других заявок с логотипом Pear Technologies, ведь по мнению компании, любые фрукты ассоциируются у потребителей с Apple и увидев такой логотип это приведет покупателей в заблуждение. Apple присвоила себе не только все яблочные логотипы в своем сегменте рынка, но теперь еще и грушевые. Скорее всего, такое участие ждет и другие логотипы с изображениями фруктов или ягод, которые похожи на яблоко или ассоциируются с ними.
Тем не менее, в сериале iCarly именно грушу использовали как логотип, который заменялся на всей продукции Apple.