Само название BoltFood говорит, что бренд является экспертом по доставке именно food. И это круто.
Bolt Food работает на украинском рынке с октября 2020 года. До сегодняшнего дня бренд завоевывал долю рынка, используя исключительно конверсионные инструменты, но поскольку конкуренция в категории растет, пришло время подумать о brand equity и дифференциации бренда в отношении конкурентов,
— рассказывает Сергей Костя, маркетинг директор Bolt в странах Центральной, Восточной Европы и Азии.
Когда говоришь о доставке, то главными атрибутами кажутся очень рациональные вещи: скорость, стоимость, ассортимент и прочая тошнота. Но об этом говорят все, и, значит, это не сделает бренд уникальным. Потому Rockets решили об этом поговорить с аудиторией в рамках глубинных интервью. Говорили многие, но свелось все к простой истине: любые преимущества доставки исчезают, если еда не вкусна.
Потребители хотят вкусной пищи, но формально BoltFood на это не влияет и просто доставляет еду. Формально все именно так, однако в ходе тех глубинных интервью мы обнаружили, что потребители пищи в доставке не разделяют свой опыт отдельно на еду и доставку. «Вкусно» значит, что весь процесс — от отобранных ресторанов в приложении, удобства выбора, цен и самого заказа до непосредственного контакта с курьером и потребления — должен быть вкусным. И это мнение нам очень срезонировало,
— рассказывает старший стратег Rockets Тарас Мохонько.
Основное внимание было сосредоточено на формировании положительного имиджа курьеров, которые являются лицом бренда на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Это решение не только отвечало коммуникационным целям, но и помогло сформировать «человечный» образ бренда. А язык вкуса обнаружили внутри креативной команды.
Сергей Артеменко, креативный директор Rockets:
Мы заказали еду в офис и штормили идеи, в основном все члены команды говорили, одновременно вкусно жуя. И в этот момент стало понятно, что это и есть правда жизни, которая должна лечь в основу идеи — когда еда вкусная, люди не могут удержаться, чтобы не попробовать ее, даже если придется говорить с полным ртом.
«Ясно, что вкусно» — классическая 360-кампания, которая охватила все основные медиа и форматы проявлений: от онлайн видео, ООН и радио до интеграции Михаила Кацурина как посла бренда и других нестандартных проявлений, которые еще увидит целевая аудитория.
Для рекламных видео выбрали локации, куда чаще всего заказывают еду: на работу, домой и даже в парк.
Для наружной рекламы придумали вкусную речь и перевод с нее, собственно это то, что вы слышите от человека, когда он говорит с набитым ртом. Ну а радио ролики — это просто сплошное стимулирование слюноотделения))
Первые результаты кампании BoltFood и Rockets. Growth R&D обещают объявить уже через месяц.