COMFY вместе с креативным агентством banda создали рекламную кампанию ритейлера к Черной пятнице. Ее основной задачей было не просто рассказать о скидках, но и вырваться из “черного” информационного шума, который обрушивают на потребителей все без исключения ритейлеры.
Рекламный ролик выполнен в виде переписки в мессенджере на смартфоне, со всеми присущими ей артибутами: короткими отрывистыми текстами, смешными стикерами и аудиосообщениями. Последние и проговаривают зрителю главный меседж: в COMFY Черная пятница, скидки до 50%.
“В ноябре скидки, Черную пятницу и проценты не коммуницирует только НИКТО. Потому нужно всегда придумать что-то выделяющееся из чернопятничного шума. Мы поставили задачу сделать нетипичную рекламную кампанию, в нашем tone of voice, четко доносящую сообщение про скидки в COMFY на Черную пятницу. И у нас получилась очень знакомая всем переписка в мессенджере с очень тригерящим звуком входящего сообщения. На этот звук сложно не обратить внимание, а сам формат переписки в смартфоне — отсылка к популярности мобильного шоппинга и покупки товаров в мобильных приложениях”, — говорит Head of Brand content and Creative COMFY Ярослав Чепурняк.
По словам Ярослава, доля мобильного трафика на сайте Comfy.ua в первый день черной пятницы 22 ноября достигала 80%, а более 20% онлайн-заказов оформлено в мобильном приложении COMFY.
Одним из героев ролика стала «половина кошки» — отсылка к рекламной кампании COMFY к Черной пятнице 2017 года.
Команда COMFY:
- Мария Назаренко, Marketing & E-commerce Director
- Ярослав Чепурняк, Head of Brand content and Creative
- Ирина Тонких, Head of Marketing Communication
Команда banda
- Артем Карелин, Creative Director
- Витя Синьков, Junior Copywriter
- Наташа Волк, Junior Art-Director
- Даша Богданова, Project Manager
Команда 120 Seconds Production:
- Сергей Воронин, Исполнительный продюсер
- Дмитрий Юрин, Аниматор
- Андрей Обод, Звукорежиссер
- Звукозапись – Propeller Studio