Украинцы из Bickerstaff.111 получили золото и бронзу на старейшем креативном фестивале мира ADC Awards в Нью-Йорке и стали бутиковым агентством года. Это первое украинское агентство, получившее награду такого уровня.
ADC Annual Awards — первый в мире фестиваль дизайна и рекламы, который выигрывали Энни Лейбовиц, Энди Уорхол (Андрей Уорхола), Загмастер. Ему 102 года, и это одна из старейших маркетинговых наград в мире, особенно ценится в США. Иногда больше, чем Каннские Львы.
“Для нас большая честь стать бутиковым агентством года. Это хорошая возможность показать миру украинскую креативность. Я счастлив, что люди узнают об Украине не только из-за новостей о войне”, — заявил креативный директор Bickerstaff.111 Илья Ануфриенко.
Проект, получивший награду — Хортица. Вообще это национальный заповедник в Запорожье, и его часто ассоциируют только с казачеством и историческим прошлым. Совместно с Министерством культуры, Метинвестом и BigCityLab, Bickerstaff.111 сделали масштабный ребрендинг заповедника — по сути, открыли остров заново и создали для него новый туристический бренд.
Видео-кейс:
В основе айдентики — знак «Х», первая буква в названии острова и символ тайны и мистичности. Все элементы дизайна создавались на основе реальных атрибутов Хортицы: флоры и фауны, исторических артефактов, образов из мифов и легенд, бронзы, воды, камня и других материалов, из которых состоит внутренний мир острова.
С момента своего основания в 2020 году, Bickerstaff.111 переживает все ковиды и войны и активно развивается и подтверждает свои успехи маркетинговыми наградами, такими как Каннские львы, Golden Drum, Effie Awards, D&AD, The Drum Design Awards, Communication Arts, Design Week Awards и многие другие. Кроме того, Bickerstaff.111 стало лучшим агентством 2022 года в Центральной и Восточной Европе по Epica Awards. А теперь еще и бутиковым агентством года. Что дальше будет?