Во время PROI Global Summit 2024 команда Be-it Agency была признана Агентством года в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) крупнейшим глобальным консорциумом агентств, работающих в сфере бизнес-коммуникаций. Также видеоролик агентства стал лучшим в глобальной конкурсной программе PROI Film Festival.
Награда PROI Agency of the Year ежегодно присуждается одному агентству в каждом регионе за исключительный рост и развитие бизнеса в сфере коммуникаций в течение предыдущего календарного года. Каждый лауреат оценивался по таким критериям, как прочность бизнеса, в частности, рост доходов и количества новых клиентов, развитие талантов, инновации, признание в отрасли, а также вклад в деятельность PROI.
Организаторы отметили, что в 2023 году, несмотря на войну в Украине, Be—it Agency достигла значительного прироста клиентов (доля нового бизнеса составила 32% в структуре дохода), обеспечила существенный рост дохода, расширение и стабильную загрузку команды, а также поддержку и развитие сотрудников.
В ходе панельной дискуссии саммита, посвященной устойчивости, Наталья Попович, основательница Be-it Agency и One Philosophy Group, поделилась вдохновляющими историями о работе команды и украинских коммуникационников в условиях войны и представила практические стратегии управления кризисом, подчеркнув важность жизнестойкости бизнеса во времена потрясений.
«Для нас это большая честь и приятная поддержка — получить признание со стороны наших коллег в мире, ведь каждый день успешного функционирования бизнеса в Украине сейчас вызов. По сравнению с вызовами войны, проблемы развития или роста, с которыми сталкиваются агентства в других регионах, кажутся им значительно меньше. В условиях более двух лет полномасштабного вторжения и противостояния агрессии россии, мы в Be—it и One Philosophy продолжаем создавать истории с содержанием, которые способствуют восстановлению украинской экономики, помощи Украине, а также развитию нашей команды и бизнеса клиентов. Кроме того, я благодарна партнерам из сети PROI за их готовность приобщаться к информационно-просветительским инициативам в мире с нашей стороны и за их помощь в лоббировании поддержки Украины»,
– отметила Наталья Попович.
Согласно своим этическим стандартам, Be—it Agency, как часть One Philosophy, еще в 2014 году приняла принципиальную позицию сознательно избегать сотрудничества с клиентами, связанными с рф. Только в 2022 году ожидаемые потери для бюджета агентства из-за отказа от тендеров компаний, продолжающих бизнес в россии, составили около 8 млн грн, но Be—it Agency остается бескомпромиссной по отношению к своим принципам. Кроме того, в прошлом году агентство уплатило более 17,5 млн грн налогов в бюджет Украины, таким образом поддерживая украинскую экономику.
Коммуникационные и просветительские кампании агентства для клиентов направлены на поднятие и решение важных для общества проблем — разминирование, рост малого бизнеса, восстановление, противодействие российской дезинформации, верховенство права, общественную безопасность, адопцию животных, экосознание, инклюзию, поддержку ментального здоровья и преодоление стереотипов.
«Мы гордимся тем, что наша работа получила высокую оценку от международного PR-сообщества. Вся команда много работает над созданием эффективных коммуникационных стратегий, помогающих нашим клиентам строить прочную репутацию как среди внешних, так и внутренних аудиторий. Наша экспертиза в стратегических коммуникациях, кризисном менеджменте, интегрированных кампаниях и креативный подход помогают нам вместе с клиентами создавать успешные истории и укреплять их бизнес, изменяя к лучшему реальность, в которой мы существуем»,
— отметила директор агентства Be—it Agency Мирослава Грибова.
В этом году наградой PROI Agency of the Year в регионе US (Соединенные Штаты Америки) было отмечено агентство C+C, которое в 2023 году значительно расширило свою клиентскую базу на Восточном побережье США и получило более 45 отраслевых наград. В APAС (Азиатско-Тихоокеанский регион) победительницей стало агентство Adfactors PR, одно из крупнейших в Индии, которое привлекло более 100 клиентов в течение прошлого года и организовало обучение применению ChatGPT и других инструментов искусственного интеллекта для проведения исследований, анализа и создания контента для более 1 000 своих сотрудников.
«Предпринимательство — это больше, чем просто успех в бизнесе; это смелость внедрять инновации, вдохновлять других и быть примером для подражания. Награда PROI Agency of the Year отмечает коммуникационные агентства, которые не только добились выдающегося успеха в бизнесе, но и продемонстрировали исключительное лидерство и вклад в развитие своих коллег-партнеров по PROI»,
— подчеркнул Джефф Ламберт, глобальный глава PROI Worldwide и СЭО американского агентства Lambert by LLYC.