Украинские маркетплейсы AUTO.RIA и DIM.RIA вместе с креативным агентством banda представили новые рекламные кампании сразу для двух брендов. В основе идеи — показать, что и как проверяют маркетплейсы.
В рамках кампании были разработаны видео- и аудиоролики, а также визуальные материалы. Все креативы базируются на проверках авто и недвижимости.
Новая рекламная кампания AUTO.RIA и DIM.RIA включает все основные носители: ТВ, стриминговые платформы, радио, аутдор и диджитал, а также реклама в Интерсите и на АЗК.
Рекламная кампания AUTO.RIA
Для AUTO.RIA креативщики разработали короткие эксплейнеры, рассказывающие о типах проверок.
В первой волне кампании объяснили, откуда знают пробег автомобиля, что он не в розыске и сколько у него было предыдущих владельцев.
Мы стремимся, чтобы украинцы покупали автомобили по честной цене, которая соответствует состоянию этого транспорта. Именно поэтому в AUTO.RIA ввели более 30 видов проверок. Но если пользователи не будут понимать, как именно они происходят, смогут ли им доверять? Это и мотивировало нас запустить кампанию,
— рассказывает Алина Вацькивская, бренд-менеджер AUTO.RIA.
Рекламная кампания DIM.RIА
Кампания DIM.RIA базируется на освещении «недвижимых фактов», рассказывающих об определенном типе проверки.
В рекламных креативах объясняют, как инспекторы маркетплейса недвижимости проверяют жилье и как эти проверки помогают владельцам и покупателям быстро и безопасно заключать сделки. Первая волна кампании освещает проверки по государственному реестру, с помощью видеозвонка или офлайн-визита инспектора, виртуального тура с фото 360.
Мы выбрали формат рассказа обычных людей — владельцев жилья, которые на примере собственного опыта рассказывают о разных проверках недвижимости. Через их истории мы демонстрируем, как легко каждый может подтвердить информацию о своей недвижимости и быстрее найти покупателя на DIM.RIA. В то же время, коммуникационное сообщение о «недвижимых фактах» раскрывает главные плюсы проверенной недвижимости для тех, кто ее ищет,
— комментирует Ирина Запорожец, бренд-менеджер DIM.RIA.
Напомним, RIA.com — украинская ИТ-компания, развивающая продукты AUTO.RIA, DIM.RIA, AGRO.RIA и RIA.com, которыми пользуются миллионы украинцев. Миссия RIA.com – строить проверенный Интернет. RIA.com является частью международной компании RIA.com Marketplaces OÜ, созданной украинцами.