Лидер украинского fashion-ритейла INTERTOP Ukraine объявил о назначении Антона Бокого на должность Chief Marketing Officer. До этого маркетинг возглавляла Мария Самплавская.
![Антон Бокий, Chief Marketing Officer в INTERTOP Ukraine](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/09/Anton-Bokij.jpg)
Антон Бокий, Chief Marketing Officer в INTERTOP Ukraine
В компании Антон Бокий занимал должность Head of Group Brand Marketing. Под его управлением были реализованы громкие омниканальные бренд-проекты, развиты масштабные коллаборации в Private Brand, запущено новое направление — Retail Media, открывшее дополнительные возможности для монетизации и взаимодействия с клиентами.
Любые изменения — это новые вызовы, но они всегда открывают перед нами новые возможности. Этим назначением мы усиливаем маркетинговую команду и сможем лучше отвечать на вызовы современного fashion рынка. Уверен, что его опыт и креативный подход позволят нам оставаться лидерами и развивать наших клиентов.
— комментирует Сергей Бадритдинов, СЕО INTERTOP Ukraine.
Ключевыми фокусами Антона Бокого в должности Chief Marketing Officer будут укрепление позиций INTERTOP, как омниканального бренда, развитие персонализированного клиентского опыта, в том числе через мобильное приложение, и усиление партнерских коллабораций.