Помните эти голосовые автоответчики с музыкой и фразами типа «нажмите 1, чтобы дождаться ответа»?
Так вот — это уже в прошлом.
Если вы до сих пор этим пользуетесь — нам вас искренне жаль.

AI-ассистент HAPP
Украинский голосовой AI-ассистент HAPP начал активное масштабирование на рынки гостиничного, ресторанного и медицинского бизнеса. Компания предлагает решение, которое позволяет бизнесам отвечать на звонки автоматически, бронировать, консультировать клиентов и снимать рутинную нагрузку с персонала. Это — не будущее, это уже работает.
Если вы пропустили звонок — вы, скорее всего, потеряли клиента.
- В отелях — это незаполненный номер.
- В клиниках — пациент, который ушел к другому врачу.
- В ресторанах — пустой столик на 19:00.
Стартап HAPP AI решил эту проблему: голосовой ассистент, который работает 24/7, отвечает на входящие звонки, принимает бронирования, дает ответы на частые вопросы, перенаправляет сложные запросы менеджерам и интегрируется с CRM, PMS и другими системами, обеспечивая автоматизацию обработки клиентских запросов и поддержку команд продаж.
Сегодня HAPP обрабатывает до 87% звонков без участия человека. Он говорит естественно, не заставляет клиентов ждать и не ставит их в очередь. Все действия — мгновенные, точные, интегрированные в ваши бизнес-процессы.
«Когда мы запускали HAPP, мы понимали, что AI должен не заменить людей, а освободить их от того, что отнимает самое ценное — фокус и энергию. Рестораны, клиники, отели — это те сферы, где важно человеческое внимание. И именно его мы хотим вернуть командам, забрав из них рутину», — рассказывает Вячеслав Салоид, CEO и сооснователь HAPP.
После 2022 года украинский бизнес еще больше углубился в автоматизацию. Но большинство компаний до сих пор решает вопросы сервиса вручную. Это дорого, медленно и неэффективно.
Рынки HoReCa, медицинских услуг, сервисов доставки и образовательных платформ уже ощутили на себе первые преимущества голосового AI. Украинский продукт HAPP AI становится одной из самых заметных технологий, которые формируют новый стандарт коммуникации с клиентом.
HAPP открыл бесплатную демо-версию для первых клиентов, чтобы бизнесы могли протестировать работу ассистента в своей системе.