Мы — лидеры рейтинга Advertiser’s Choice с 2006 года. За 14 лет запустили более 500 брендов и сняли свыше 1000 видео. Обладатели Effie Grand Prix и победители Berlin Music Awards.
Создаем социальные кейсы, которыми гордимся — наши проекты способствуют укреплению мира и развитию общества. Информационные поводы TABASCO переворачивают сознание людей, борются со стереотипами и побеждают фейки.
Постеры для Министерства здравоохранения Украины и Красного Креста Украины против распространения коронавируса, информкампания к 9 мая, «Боевая и женская сгущенка «Ичня», запуск Vodafone в Украине с ONUKA, «Киевская сотка», постеры в честь возвращения украинских моряков из российского плена, короткометражка на песню «Clouds» группы Shuma, Generation+, «46 Parallel», брендинг для Kyiv Food Market и «України без сміття» — самые громкие проекты TABASCO, о которых вы не могли не слышать.
TABASCO создало манифест для DOM.RIA и AUTO.RIA Главное задание нового ролика — показать философию компании RIA.com: делиться правдой просто и полезно. Она помогает людям начать новый счастливый этап в жизни: приобрести проверенную квартиру либо машину. А еще когда вы пишете правду для кого-то, в это время кто-то пишет правду для вас. Манифест призывает оставлять отзывы […]
Результатом станет SaaS-решение для разработки PitchDeck-презентаций, сайтов, PR- и медиа-кампаний Грамотно составленная PitchDeck-презентация помогает стартапу найти партнеров и инвесторов. Чтобы сэкономить время и ресурсы технологических команд, платформа открытых инноваций Reactor.ua и креативное агентство TABASCO готовят профессиональное и доступное решение для быстрого и удобного формирования качественных презентационных материалов. Релиз проекта запланирован на весну 2021-го. Александр Смирнов, […]
Отвечает Александр Смирнов, креативный директор и партнер рекламного агентства TABASCO С какими сложностями сталкивается современный маркетинг, что сейчас в тренде? Главный тренд сегодня — это, разумеется, преодоление кризиса. Для кого-то это рыночная возможность, для кого-то срочная потребность в реорганизации, изменении логистики или полному пивоту* бизнеса. Очевидно, что действовать приходится всем. Ничего не менять или работать […]
Из 3 имиджевых роликов агентство создало 15 диджитал-видео для DOM.RIA, которые таргетируются на покупателя в зависимости от его фазы принятия решения. Работа длилась 6 месяцев, снимали режиссер и оператор из Бельгии Что случилось DOM.RIA создал мир проверенной недвижимости. Сейчас бренд поставил перед собой цель — вовлечь всю Украину к проверке жилья благодаря правдивым комментариям реальных […]