Наличие украиноязычной версии сайта — больше не редкая инициатива отдельных компаний, а требование законодательства. Напомним: в июле 2019 года вступил в силу Закон Украины № 2704-VIII «Об обеспечении функционирования украинского языка…». Он предъявляет к субъектам электронной коммерции два основных требования: Именно украиноязычная версия сайта должна быть установлена по умолчанию, то есть быть дефолтной. Суммарно украинского […]
Instagram является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных для бизнеса социальных платформ. Сервис делает упор на визуальный контент (фотографии и короткие видео). Такая информация лучше и быстрее воспринимается пользователями, чем текст. Для того чтобы понять, подходит ли для продвижения бизнеса данная площадка, нужно определить два момента – наличие целевой аудитории и возможность визуально представить продукт. […]