Мы предлагаем весь комплекс услуг digital-маркетинга для компаний в B2B и B2C сегментах.
За 5 лет работы агентства нашими клиентами стали около сотни компаний из Украины, Молдовы, Узбекистана и Швейцарии. Большинство компаний работают с нами уже несколько лет по разным направлениям. Выполняя задачу для компании, мы становимся частью ее команды, в которой все нацелены на результат. Мы умеем слышать и понимать задачи клиента, поэтому с нами легко и надежно.
Успешная диджитал-стратегия – это набор множества инструментов, и для разных брендов они могут отличаться. Однако инфленсер-маркетинг, работа с блогерами и амбассадорами бренда в последние годы присутствуют почти в каждой стратегии и лишь наращивают популярность. Согласно данным Influencer Marketing Hub, в 2020 году общие затраты на influencer-marketing выросли на 49% и достигли 9,7 млрд.$. В 2021 […]
Digital – уникальная среда, где работать на пользу бренда может каждый рекламный доллар. И даже незначительная сумма, инвестированная в правильный маркетинговый инструмент, может принести желаемый рост продаж. Но верно и обратное – здесь легко потратить огромные бюджеты на промо-кампании, но так и не увидеть положительных изменений. Мы собрали топ-5 ошибок компаний, которые они совершали до […]
AMS agency совместно с ThePharmaMedia провели онлайн-конференцию “Digital для фармы. Рекомендации по применению”. В этой статье собраны основные тезисы, на которых акцентировали внимание спикеры в своих докладах. За digital настоящее и будущее Несмотря на то, что сегодня уже ни одна медиастратегия не строится без учета диджитал-инструментов, этот тренд продолжает расти. В 2019 году интернет отбил […]
Онлайн-конференция “Digital для фармы. Рекомендации по применению”, что состоялась 7 июля, собрала более 300 участников из 6 стран: Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдовы и Беларуси. Организаторы конференции – ThePharma Media и AMS agency, медийное агентство полного цикла с ключевой экспертизой в диджитал. Как отметила основатель AMS agency Марина Колесникова, в последние два года портфель фармацевтических […]