Основанный в Украине adtech-стартап PRNEWS.IO, в течение двух дней будет консультировать участников RIGA COMM 2019 по актуальным вопросам контент-маркетинга и рекламе в нативном формате.
Конференция пройдет в Риге 10-11 октября 2019 и соберет более 120 спикеров и 110 выставочных стендов из разных стран.
PRNEWS.IO — онлайн-платформа статейного маркетинга, объединяющая рекламодателей с издателями новостных сайтов со всего мира. По мнению основателя платформы Александра Сторожука, бизнес готов экспериментировать с новым форматом и нуждается в кросс-бординговых решениях, которые предоставляет его платформа.
«Формат нативной рекламы подразумевает не столько продвижение конкретного бренда, сколько формирование культуры его потребления. Сегодня это один из самых быстрорастущих сегментов интернет-рекламы и компании в странах Восточной Европы и Балтии проявляют повышенный интерес к нему»,
— уточнил Александр Сторожук.
PRNEWS.IO сотрудничает с 17 000 новостных сайтов из 147 стран; в портфолио более тысячи клиентов из 55 стран.
Ознакомиться с программой «RIGA COMM 2019» можно на официальном сайте мероприятия.