Сколько всего интересного произошло за июль! В одном команда NGN.agency уверена точно — соцсети становятся еще более серьезной платформой для продаж, так как предлагают все более крутой функционал для поиска целевой аудитории.
NGN.agency подготовили дайджест SMM новостей.
Вот что произошло в июле:
- Общая аудитория соцсетей достигла 3960000000! Согласно отчету HootSuite и We are social, сетями пользуются около 51% всего населения Земли. Однако в реальности аудитория может быть еще больше, поскольку большинство платформ запрещают регистрацию пользователей младше 13 лет, но некоторые этот запрет обходят. Теперь уже невозможно игнорировать соцсети как платформы для коммуникации со своим брендом.
- Пандемия стала главным толчком для Facebook ускорить разработку и представить «Shops» — платформу, что позволит создать полноценный магазин внутри соцсети. Он будет работать и для Facebook, и для Instagram. Во многом это облегчит коммуникацию между клиентом и предпринимателем.
- В соответствии с этим, Facebook уже тестирует новые кастомные аудитории, позволяющие настроить еще более эффективный ремаркетинг. Теперь можно создать аудитории из пользователей, открывших карту продукта в Shops, добавивших его в корзину или пользователей, кто совершил покупку. Команда NGN.agency уже хочет все это потестировать!
- Telegram запустил поддержку мультиакаунтов для десктопной версии. Теперь будет еще удобнее фильтровать свои потоки информации: один можно использовать для личных целей, другой — для работы, а третий — для всего остального. Бизнесы тоже смогут адаптировать новинку для эффективного приема своих входных заявок.
- Инстаграм запускает аналог Tik Tok — приложение Reels. В NGN.agency предполагаем, что подобные платформы начали возникать из-за новостей о возможном закрытии Tik Tok. А такую большую часть рынка мечтает забрать себе каждый.
- В части пользователей в рекламном кабинете Facebook появился новый вид рекламы с целью «Phone Call». Теперь при нажатии на рекламный пост или сториз сразу начинает идти набор телефонного номера. С одной стороны, действенно. А с другой, бренд потеряет часть интровертов, что ненавидят разговора по телефону.
Если вашего бизнеса все еще нет в соцсетях или вы не знаете как построить коммуникацию, вы знаете к кому обратиться. Мы в NGN.agency любим Челлендж!