Новый год – ежегодный тренд для всех бизнесов. К праздничному буму бренды готовятся раньше времени, однако активные промо запускают с наступлением зимы. Главное задание помимо продажи – это выдержать баланс реального и фантастического в своих публикациях.
Агентство 23UNICORNS подготовило несколько рекомендаций по контенту.
Классический пост с выводами следует писать только в том случае, если есть чем гордиться. К примеру: ваша компания вышла на международный рынок, вы открыли еще один магазин или выполнили план на 300%. Аудитории не нужно знать о неудачах в бизнесе, не запущенной коллекции или ненадежных партнерах. Декабрь – месяц чудес, так что пишите о чем-то фантастическом, вдохновляйте людей на успех, помогайте поверить в себя.
Пишите о трендах следующего года, а не прошлого. Чем ближе окончание года, тем интереснее: «А что будет после 00 часов?». Пост может быть как об общих трендах, так и о ваших персональных прогнозах. К примеру: небольшой анонс нового продукта, цвета, названия коллекции или идейных проектов. Станьте тем, кто диктует тренды, а не следует им.
Наш «любимый» контент – сухое интервью с владельцами бизнеса или руководителями отделов. Умоляем вас, собирайте уникальную информацию, касающуюся рождественских праздников, а не рабочих моментов. Например: о лучшем подарке, найденном под подушкой от Св. Николая; о вере в Деда Мороза и его образ; о самом вкусном блюде на новогоднем столе и т.д.
Важно! Забудьте о стандартных гивах и розыгрышах. Сделайте что-нибудь нетипичное, устройте веселый конкурс. Например: «Как бы звали Деда Мороза, если бы ему было 25?» За лучшие и смешные комментарии сделайте подарок. Позвольте своей аудитории расслабиться, превратиться в подростков и насладиться моментом. Не заставляйте подписываться на ваши подписки:)
Относительно планов на следующий год – не бойтесь мечтать. Удивите аудиторию своими грандиозными намерениями, пробудите интерес следить за вами весь следующий год. Например: в планах продать свои планеры 5 мировым корпорациям; заключить договор с кондитерской сетью, где будет продаваться ваш фирменный десерт; начать шить концертные костюмы для звезд украинского шоу-бизнеса
Публикации бренда в период рождественских праздников вызывают еще больший интерес у пользователей социальных сетей. Они готовы тратить свое время только на интересный контент, от которого можно зарядиться новогодним настроением. Именно поэтому так важно заранее подготовить новогодний контент.