Экватор осени прошел очень быстро, и NGN.agency ведет постоянное наблюдение за миром диджитала.
Агентство делится потрясающими обновлениями за октябрь.
Instagram запустил новые функции ленты и Reels
В соцсети появилась возможность создавать коллаборации, накладывать на видео дополнительные музыкальные эффекты и 3D текст, а также публиковать контент с персонального компьютера. Обновления призваны помочь пользователям «вывести свой контент на новый уровень и лучше взаимодействовать с аудиторией».
Facebook меняет название на Meta
Компания Facebook объявила о решении сменить свое название на Meta – в рамках ребрендинга. Изменение не коснется наименования отдельных платформ – социальных сетей Facebook, Instagram и Whatsapp. Meta относится только к главной компании, владеющей этими ресурсами.
У WhatsApp появится возможность пожаловаться на сообщения
WhatsApp тестирует возможность отправить жалобу на отдельное уведомление. Функция будет доступна как на iOS, так и Android. После обновления пользователи смогут пожаловаться на сообщения в личных или групповых чатах, а также в бизнес-аккаунтах.
Google запустил платформу для креаторов — Google for Creators
Google запустил платформу для обучения и вдохновения всех типов создателей контента, будь то артисты, фотографы или блоггеры. На сайте есть множество инструментов для привлечения внимания, скажем, функция Google «Веб-истории», позволяющая стилизовать контент. Викторина от Google for Creators предлагает персонализированные предложения по темам, соответствующим предпочтениям креатора, например, предложения по разработке новой стратегии контента. Платформа также включает в себя видеоролики, знакомящие с другими авторами и стратегиями их успеха. Компания намерена значительно расширить Google for Creators в течение следующих нескольких месяцев, добавив в него множество функций для авторов.
PayPal может купить Pinterest
PayPal рассматривает перспективу покупки Pinterest. Представители платежной системы обращались в Pinterest с вопросом о возможной операции. Потенциальная цена акций фотохостинга составила $70, а весь бизнес оценен в $39 млрд. На фоне новости акции Pinterest выросли на 19%. Пиковая цена за них составила $66. Затем котировки начали снижаться, и сейчас одна акция стоит $62,68.
Telegram запретит внешние ссылки в спонсорских постах
Telegram все ближе к запуску своей рекламной платформы. Пользователи обнаружили описание системы, из которого следует, что мессенджер не будет ориентировать спонсорские посты. Размещение будет производиться исключительно на основе тематики публичных каналов. Таким образом все подписчики того или иного канала увидят одинаковые рекламные сообщения. Компания уверяет, что не отслеживает переходы по рекламному сообщению и не создает досье на основе активности пользователя.
Instagram откажется от бренда IGTV
Instagram решил переименовать приложение IGTV и отказаться от ограничений на просмотр длинных видео. Если раньше пользователям приходилось оставлять основное приложение соцсети, чтобы просмотреть ролик продолжительностью 60 минут, то теперь они смогут смотреть такой контент прямо в ленте. После ребрендинга функция получит название Instagram TV.
Twitter купил мессенджер для группового общения
Twitter приобрел мессенджер для групповых чатов Sphere. С его помощью соцсеть собирается повысить популярность нового раздела сообществ по интересам. Сумма соглашения сторонами не раскрывается. Twitter добавил возможность создания групп по интересам месяц назад.
Viber запускает функцию исчезающих сообщений в групповых чатах
Функция позволит настраивать время исчезновения отправленных сообщений от 10 секунд до одного дня с момента прочтения. Благодаря новой функции скриншоты исчезающих сообщений будут ограничены для обеспечения приватности общения.
У Tinder появилась возможность вызвать такси партнеру и искать пару для посещения свадьбы
Tinder объявил о запуске функции Plus One – с ее помощью пользователи смогут найти партнера для посещения свадьбы или стать им, указав об этом в специальном разделе анкеты. В американской версии приложения Tinder вместе с сервисом такси Lyft запустили функцию вызова такси для потенциального партнера, сообщается в блоге агрегатора. Для того чтобы воспользоваться новой возможностью, оба партнера должны иметь учетную запись Lyft.
Facebook представил новый дизайн своей программы
Facebook обновил интерфейс своего мобильного приложения – новая айдентика платформы была представлена на фоне слухов о возможном быстром ребрендинге соцсети. Новый дизайн основывается на глобальной стратегии бренда «More together» («Вместе больше») – слоган будет использован во всех маркетинговых коммуникациях. Также был обновлен фирменный геометрический шрифт Facebook Sans. В целом фокус был сделан на динамике взаимодействия пользователей с цифровым контентом.
Stay tuned
NGN. Driving your business