Креатив для запуска продуктовых линеек от брендов и ресторанов уже давно выходит за рамки только продуктовых съемок. Конечно, попытаться «передать» вкусный запах через экран, показать эту хрусткость нового продукта, чтобы пробудить аппетит у зрителя — это маст. Но столь же важно креативщикам вложить эмоциональную составляющую в кампанию, чтобы вызвать у аудитории еще и ассоциацию и лояльность к бренду. Именно так поступили idealers в новой кампании KFC.
В конце октября прошел запуск Украинской линейки от сети ресторанов KFC. Ее особенность была в добавлении ингредиентов, присущих именно украинской кухне: лук, бекон и чесночный соус.
Видео:
В начале года мы выбрали для себя новый креативный «вектор» для рекламных кампаний KFC в Украине: мы транслируем, что это не просто один из работающих в Украине международных брендов, а тот бизнес, который все больше и больше украинизируется. Он принимает на себя украинский характер во всех коммуникациях, все международные кампании транслируются только после адаптации именно для наших реалий, бренд добавляет вкусовые акценты из украинской кухни. На этот раз мы вновь создали продуктовую рекламную кампанию, но с имиджевой составляющей. Для нас было важно не просто написать бриф для актеров и снять как они играют на камеру. Напротив, мы впервые привлекли UGC-криэйтеров, чтобы показать настоящие эмоции украинцев во время лакомства новой линейки KFC. Именно эти моменты с их контента мы добавили к проморолику.
— Комментирует креативный директор idealers Олег Свищ.
Как классическая рекламная кампания 360, она охватила все основные форматы проявлений: от телевидения до наружной рекламы и диджитал продвижения.