Согласно исследованиям Keap, 90-95% пользователей читают SMS в течение первых трех минут после получения. Массовая рассылка сообщений — один из самых мощных маркетинговых инструментов для увеличения продаж и привлечения аудитории.
Ищете креативные идеи текстовых сообщений, которые помогут оживить бизнес-кампанию и сделают бренд более привлекательным? В этой статье мы рассмотрим семь рабочих шаблонов SMS-рассылок, от которых клиенты не отписываются и повышают коэффициент конверсии.
Общие рекомендации по созданию креативных SMS-шаблонов
Перед тем как перейти к примерам использования SMS-маркетинговой рассылки, мы предлагаем ознакомиться с базовыми принципами построения текстовых сообщений для рекламы. Вот четыре простых совета, с помощью которых шаблоны SMS-рассылок можно сделать максимально эффективными:
- Сегментируйте аудиторию. Согласно исследованию Engage Hub, 46% получателей переходят по ссылке из сообщения, если его текст релевантен их интересам. Перед запуском кампании необходимо изучить целевую аудиторию и сегментировать ее на группы по полу, возрасту, географии и другим параметрам.
- Персонализируйте сообщение. SMS-шаблоны, в которых бренды обращаются к клиентам по имени, считаются более личными и вызывают больше доверия. Кроме имени, даты рождения, также адаптируйте информацию об интересах и запросах пользователя для коммуникации.
- Добавляйте призыв к действию. Одним из главных элементов маркетингового SMS является призыв к действию или СТА (call to action). Он расположен в конце сообщения и должен содержать четкий и понятный побуждающий к действию месседж. Например, «купить», «попробовать», «пройти регистрацию».
- Генерируйте креативный контент. Задача маркетингового сообщения — заинтересовать клиента. Чтобы из десятков рассылок, созданных по SMS-шаблонам, получатель обратил внимание на ваше письмо, предлагайте привлекательный и интересный контент.
И главное, убедитесь, что клиент дал согласие на получение рекламных писем. Во-первых, это позволит вам реагировать только на релевантную аудиторию, экономя бюджет маркетинговой кампании. Во-вторых, в некоторых странах несоблюдение правил и положений в сфере телекоммуникаций может привести к неприятным последствиям.
Креативная SMS-рассылка по шаблонам, работающим всегда
Не успокаиваясь на показателях устойчивой популярности, сеть кафе Starbucks часто проводит креативные маркетинговые кампании с использованием SMS-рассылки. Чтобы привлечь новых клиентов и удивить постоянных бренд запустил двухступенчатую SMS-кампанию.
Рассылка состояла из двух частей:
- Первое SMS предлагало клиентам принять участие в конкурсе, подписавшись на летние уведомления.
- Далее алгоритм определял тип устройства и отправлял второе сообщение с информацией о специальном предложении в магазине.
Выглядела она так:
Лотереи и конкурсы — хороший способ повысить вовлеченность клиентов и расширить базу данных.
2. Тизерная рассылка
Этот SMS-шаблон удачно использовали маркетологи HBO для промо шестого сезона «Игры престолов». В перерыве между сезонами телеканал настроил массовую рассылку SMS, в которой подписчики получали ссылку на предварительные просмотры новых серий.
Подобная SMS-рассылка по шаблону удачно работает для создания волнения и импульса, если у вас есть спрос, который вы планируете обновлять или расширять.
3. Анонс нового продукта
Запуск продукта — отличный повод активизировать маркетинговую кампанию и напомнить клиентам о себе. Каждый раз, когда ваш бренд разрабатывает очередную линейку продуктов или готовит новую услугу, используйте SMS-маркетинг как метод продвижения.
Предоставьте пользователям информацию о будущем продукте, предложите предпродажу или бронирование специальной цены.
Компания Texas Beard Co. для презентации нового продукта посылала подписчикам письмо с таким текстом:
Используйте этот шаблон SMS-рассылки в своей маркетинговой кампании.
4. Горячие предложения
Этот SMS-шаблон часто использует в рекламных рассылках американская косметическая компания Kylie Cosmetics. Бренд извещает подписчиков об акционных предложениях и скидках, используя триггеры ограничения времени и количества. Так, Kylie Cosmetics делает акцент на словах сегодня, только 24 часа, всего, указывает ограниченные отрезки времени, как, например, в этом сообщении.
Будьте откровенны и сообщите читателям, что нельзя терять время, иначе они потеряют шанс получить любимые товары по сниженным ценам.
5. Праздничная рассылка
Лояльность подписчиков к праздничной рассылке растет в разы, поэтому не упускайте возможность повысить конверсию во время национальных и сезонных праздников, дней рождения клиентов.
Отправку праздничной SMS-рассылки по шаблону лучше всего делать персонализированной. Письмо должно соответствовать теме праздника и учитывать интересы подписчика. Используйте этот шаблон SMS-рассылки с беззаботным разговорным языком, чтобы привлечь внимание клиентов:
Поощряйте людей покупать подарки для других, например на Рождество, Новый год или День святого Валентина.
6. Закрытый клуб
Покупатели любят чувствовать особенность и ценность, быть частью чего-нибудь уникального. VIP-предложения поощряют лояльность среди клиентов и подписчиков.
К примеру, авторы рассылки о вине Invisible использовали такую стратегию. Подписчики сервиса становились участниками закрытого комьюнити, к которому бренд посылал письма со специальными рекомендациями по выбору вина, информацией про сеты под погоду и акционными предложениями.
Используйте в маркетинговой стратегии шаблоны SMS-рассылки с приглашением стать участником закрытого клуба, предложите ранний доступ к товарам и другие преимущества подписки на рассылку.
7. Взаимодействие с брендом
Сейчас люди не любят тратить время на прохождение опросов, анкетирование и многое другое, а SMS-маркетинг — быстрый и простой способ собирать обратную связь от клиентов.
Позвольте подписчикам отвечать на открытые вопросы, спрашивать больше об услугах или связываться с вашим бизнесом.
Использование SMS-рассылки по шаблону для сбора отзывов может работать практически для любого бизнеса или услуги.
Вывод
Используйте платформу SMS-рассылок, чтобы автоматизировать процесс отправки рекламных сообщений. Глобальный провайдер обмена сообщениями A2P и оператор голосовой связи с омниканальной технологией компания Decision Telecom предоставляет необходимые инструменты для массовой SMS-рассылки по шаблонам и поддержку 24/7.
Мы снабжаем наших клиентов популярными и надежными каналами связи. Предлагаем многоуровневые тарифные планы и оптовые скидки.
Из-за огромного количества окружающей человека рекламной информации достучаться до целевой аудитории непросто. Но если использовать SMS в первую очередь как средство индивидуального общения с потребителями, а не инструмент продаж, вы сможете ощутимо улучшить результат маркетинговых действий.
Используйте SMS-рассылки по шаблону для бизнеса, чтобы поддерживать существующие маркетинговые стратегии и осуществлять новые кампании. Применяйте идеи текстовых сообщений разумно, согласно нише бренда, не наскучивая получателям, тогда рассылка будет успешной.