Маркетинг в социальных сетях то, без чего современный малый бизнес не может обойтись. Google и его инструменты самый доступный способ для продвижения, но не все из них известны предпринимателям. «Бизнес и социальные сети» собирает все в одном месте для вашего удобства.
1. Google My Business.
Business.google.com — сервис помогает демонстрировать собственную компанию в различных сервисах от Google, например на картах. Достаточно заполнить данные: название, адрес, телефон компании, время работы, адрес веб-сайта и другое, все отличительные черты, которые выделяют вас перед конкурентами.
Можно размещать различные обновления и специальные предложения прямо в информации о компании, привлекать новых пользователей фотографиями продукции и даже отвечать на отзывы.
2. Google Alerts.
Google.com/alerts. Люди склонны доверять рекомендациям себе подобных, поэтому просто необходимо отслеживать, что о вас говорят в Интернете. Облегчить эту задачу вам поможет сервис Google Alerts.
Введите название своей организации и сервис будет уведомлять вас по почте о каждом онлайн-упоминании компании. Также можно настроить уведомления о продукции, конкурентах, отраслевых трендах и т. д. Этот маркетинговый инструмент позволяет вам следить за репутацией и отвечать на отзывы клиентов в режиме реального времени.
3. Google AdWords.
Ads.google.com — он показывает ваше рекламное объявление потенциальным покупателям в тот момент, когда они ищут в Интернете товары похожие на ваши, а вы платите только за переход по ссылке. Кроме того, при помощи текстовой или видео-рекламы можно выбирать рекламу на местном, региональном или мировом уровне.
4. Google Keyword Planner.
Adwords.google.com/home/tools/keyword-planner — этот сервис позволяет с легкостью находить эффективные ключевые слова для своей компании. Инструмент предлагает идеи ключевых слов для сайта, публикаций в блоге и даже рекламных кампаний в AdWords (для этого понадобится аккаунт в AdWords, но сам сервис является бесплатным).
5. Google Analytics.
Analytics.google.com. Сайт компании — это ключ к маркетинговому успеху. Однако недостаточно просто создать сайт, надо знать эффективность его работы: сколько посетителей в день заходят на него, откуда они, какие разделы посещают и сколько времени проводят на сайте. По возможности неплохо также разделить посетителей по демографическим признакам и интересам.
С Google Analytics — наиболее широко используемой платформой для онлайн-анализа данных — вы сможете все это и даже больше. Предоставленные ей данные позволят вам лучше понимать посетителей сайта и увеличить трафик. Этот маркетинговый инструмент просто необходим любому малому бизнесу, поскольку он предоставляет доступ ко всем данным, необходимым для оптимизации онлайн-маркетинга.
6. Google Trends.
Trends.google.com — Данный сервис показывает частоту определенных поисковых запросов и их распределение по различным регионам. Кроме того, его можно использовать для привлечения новых идей по разработке контента и для поиска ключевых слов вместе с Keyword Planner.