Давно в прошлом времена, когда личный аккаунт или страницу компании в соцсетях можно было легко раскрутить практически бесплатно – сейчас при продвижении бизнеса невозможно обойтись без финансовых вложений. Специалисты диджитал-агентства Ланет CLICK рассказывают об основах работы с рекламой в соцсетях.
Какие виды рекламы в социальных сетях наиболее эффективны
Реклама в соцсетях бывает трех видов:
- Органический посев – размещение контента в тематических сообществах за определенную стоимость.
- Таргетированная реклама – показ рекламного объявления на выбранную аудиторию.
- Ретаргетинг – показ объявления пользователям, которые уже смотрели похожие на ваши товары.
Наиболее эффективными являются таргетинг и ретаргетинг, они позволяют привлечь «теплую» заинтересованную аудиторию и обладают гибкими и точными настройками.
Правила успешной рекламы в соцсетях
Бюджет
Невозможно сразу определить, насколько эффективна ваша реклама в Facebook, и нужен ли ваш продукт людям – для этого необходимо их протестировать и заложить под это бюджет. Тогда вы сможете провести качественный тест и собрать статистику по востребованности вашего продукта и эффективности рекламных объявлений.
Правильные цели
Важно правильно определить цель рекламы и, в зависимости от нее, в объявлении использовать тот или иной призыв к действию: «Узнать больше», «Заказать», «Написать сообщение» и так далее.
Исследование и сегментирование аудитории
Перед тем как запускать рекламную кампанию в соцсетях, необходимо четко определить свою целевую аудиторию, ее интересы и потребности, а также разбить на разные сегменты, для каждого из которых использовать отдельные объявления с наиболее подходящим креативом и призывом к действию.
Лаконичные и привлекательные объявления
Из-за избытка информации длинные, с плохим визуальным оформлением рекламные посты и объявления зачастую просто не дочитываются до конца. Поэтому реклама в Instagram должна быть максимально лаконичной и понятной, чтобы пользователь с первой строки понял суть предложения, и привлекать внимание уникальным графическим креативом.
Ретаргетинг
Добавляйте правила, по которым пользователи будут добавляться в аудиторию ретаргетинга, и показывайте им рекламу с вашим продуктом.
Если у вас нет времени заниматься рекламой в социальных сетях самостоятельно, обратитесь к специалистам. Диджитал-агентство Ланет CLICK предлагает SMM-услуги (ведение соцсетей) и настройку таргетированной рекламы в Инстаграм, рекламы в ФБ. Специалисты компании имеют опыт работы со всеми актуальными социальными площадками, с крупными бюджетами и в разных тематиках.
По вопросам стоимости услуг обращайтесь:
+38 (044) 225-19-00
lanetclick@lanet.ua