Жители разных стран активно используют приложение для звонков и обмена сообщениями во время кризиса в здравоохранении, связанного с COVID-19.
Viber, одна из крупнейших в мире коммуникационных платформ, расширила свои ресурсные возможности и представила ряд инициатив, направленных на поддержание позитивного мышления и взаимодействия между людьми во время глобальной пандемии COVID-19. Результатом стало значительное увеличение использования Viber во всем мире.
За последние несколько недель активность пользователей в приложении многократно возросла. Самые популярные функции в настоящее время — групповые чаты и аудиозвонки. Сегодня в Viber отправляют на 134% больше сообщений в групповых чатах по сравнению с последней неделей января, а количество групповых вызовов, полученных средним пользователем Viber, увеличилось на 370%. Среднее количество просмотров постов в сообществах выросло на 78% благодаря таким инициативам, как помощь в распространении среди пользователей Viber важной информации о мерах безопасности в периоды изоляции. К примеру, в приложении появилось официальное сообщество Министерства здравоохранения Украины, в котором за 2 недели его существования уже более 3 миллионов участников. Кроме того, на прошлой неделе в Viber был запущен чат-бот Всемирной организации здравоохранения, призванный обеспечить подписчиков актуальной и правдивой информацией о COVID-19.
С начала вспышки коронавирусной инфекции COVID-19:
- количество ежедневных активных пользователей Viber по всему миру в марте увеличилось на 18%;
- количество новых пользователей, ежедневно регистрирующихся в Viber, выросло на 25%;
- люди стали дольше общаться по аудиосвязи — средняя продолжительность звонка в приложении увеличилась на 35%;
- пользователи отправляют на 75% больше видеосообщений.
«Мы адаптируемся к последним событиям этого сложного времени, чтобы помочь ученикам и преподавателям, коллегам и партнерам, друзьям и близким поддерживать постоянный контакт друг с другом. Наши пользователи полагаются на нас, и мы продолжим работать, чтобы менять их жизнь к лучшему, сохраняя свободу и безопасность общения», – прокомментировал Генеральный директор Rakuten Viber Джамел Агауа.
Показатели использования Viber в Украине также растут по всем ключевым функциям:
- Пользователи стали отправлять на 21% больше сообщений в Viber. При этом видеосообщений стало больше на 207%, аудиосообщений – на 46% фотосообщений — на 39%.
- На 65% увеличилось количество сообщений, отправленных в групповых чатах.
- Количество аудиозвонков между двумя пользователями выросло на 25%, а видеозвонков – на 57%. При этом их продолжительность увеличилась на 45% (до семи минут) и 86% (до 9 минут) соответственно.
- Групповых звонков стало больше на 292%.
- Возросла популярность сообществ. Теперь их просматривают на 74% больше пользователей. Количество активных подписчиков возросло на 66%, а записи теперь получают на 133% больше «лайков».
Аудитория стала активнее использовать Viber после того, как в приложении произошли следующие изменения:
- Максимально возможное число участников групповых аудиозвонков увеличилось с 5 до 20 человек;
- Чтобы распространить информацию о важности соблюдения актуальных рекомендаций по здравоохранению, Viber отправил сообщение с инструкциями по безопасности ВОЗ на 22 языках нескольким миллионам человек;
- Для распространения официальной информации о COVID-19 компания Viber совместно с уполномоченными органами ряда стран создала специальные сообщества, где пользователи могут получить официальную и достоверную информацию о пандемии и предупредительных мерах;
- Сервис запустил кампанию со стикерами под лозунгом «оставайся дома», чтобы развлечь пользователей в эти непростые времена.