Приглашаем послушать 14 лекций образовательного проекта Клуба арт-директоров Украины ADC*UA — ADC*School на YouTube-канале Power of Young.
Лекции ADC*School в этом году посвящены теме «О чем работают креативщики во время войны?». Это 14 выступлений в записи о рекламе и креативе от топовых украинских креаторов и членов Клуба ADC*UA.
Темы всех лекций касаются украинского контекста — война, кризис, перевернувшие все изменения, заставившие искать новые стратегии, новые подходы к потребителям, новые инструменты, новую мотивацию в жизни. Именно поэтому лекторы рассказали о работе во время войны, изменениях в аудиториях и каналах коммуникации, переосмыслении подходов к процессам. Также они поделились своим опытом и инсайтами, как развивать скилы и превращать ошибки и кризисы в опыт.
Все лекции можно посмотреть на YouTube-канале о рекламе и креативных индустриях Power of Young.
Проект состоялся при поддержке дизайн-агентства диджитал-продуктов Lazarev., разработавшего коммуникационную кампанию для школы.
Подписывайтесь на телеграмм-канал ADC*School t.me/adcschool, чтобы быть в курсе следующих образовательных инициатив. Также присоединяйтесь к сообществу Клуба ADC*UA на fb/adc.ua, чтобы узнавать о будущих событиях.
Полный список 14 лекций ADC*School со ссылками:
Хто всі ці люди: 6 тез про розуміння «цільової аудиторії» / Андрій Міщенко, незалежний креативний стратег:
Психотипи в брендингу, як війна актуалізує в нас інші сторони / Дмитро Линник, креативний директор Linnikov.agency:
Креативні пазли або як рандом та логіка створюють круті проєкти / Сергій Білошицький, креативний директор Saatchi & Saatchi Ukraine:
Мозок що бігає спринт. Як тренуватись, змагатись та відновлюватись / Ігор Фінашкін, засновник та креативний директор IAMIDEA:
Філософській камінь креативу чи як перетворити гуд в емейзінг / Костя Шнайдер, CCD Publicis Groupe Ukraine and Czech Republic:
Створення бренд персонажів – і як вони змінюються під час війни / Андрій Франчук, креативний директор Brain Tank:
Плакат кожен день / Микола Коваленко, засновник Mykola Kovalenko Studio:
Як війна змінила канали комунікацій. Діджитал / Артем Гусєв, асоціативний креативний директор Tabasco agency:
Non-Standard Ads. Що це таке та як з цим працювати / Сергій Малик, співзасновник і креативний директор ANGRY agency:
Формування команди, коли війна і все іде не по плану / Кирил Лазарев, CEO та засновник Lazarev.agency:
Як підтримувати команду в часи хаосу. Коучингові компетенції у відносинах команд / Наталія Тачинська, засновник та креативний директор TALATACH, сертифікований коуч:
Fail hard. Кризи, помилки, невдачі та що з цим робити? / Юлія Колесник, незалежний бренд стратег:
Креативність. Імпровізації за розкладом / Анатолій Давидов, креативний директор Leo Burnett Ukraine:
WARytelling / Слава Денис, креативний директор Cheil Ukraine: