Платформа нативного контента PRNEWS.IO опубликовала перечень сайтов, которые сегодня являются максимально эффективными площадками для стартапов и интернет-предпринимателей. Мини-тест на узнаваемость: если информация о вашем проекте или компании размещается хотя бы на двух ресурсах из нижеперечисленных, то вы являетесь узнаваемой персоной в отечественном IT-комьюнтити и СМИ. Если нет — воспользуйтесь перечнем от PRNEWS.IO для того, чтобы заявить о себе.
Ключевыми критериями для отбора онлайн-площадок стали концепция, контент и количество уникальных просмотров за месяц. Также учитывались эффективность публикаций на сайте и отзывы о площадке представителей интернет-сообщества.
Как отметил основатель платформы нативного контента PRNEWS.IO Александр Сторожук:
“Количество отечественных IT-сайтов увеличивается, растет и качество контента. Мы проанализировали десятки площадок и остановились на тех, публикации в которых будут максимально эффективными для стартапов и интернет-предпринимателей. Во-первых, они позволяют рассказать о своем продукте широкой целевой аудитории и привлечь единомышленников или инвесторов. Во-вторых, знакомят с трендами, новостями рынка и практическим кейсама, полезными для развития собственных проектов”.
На AIN.UA (870 тыс. уникальных читателей в месяц) размещены все новости об интернет-бизнесе в Украине и в мире. Здесь вы найдете ответ на любой вопрос, и сможете рассказать о своем сервисе широкой аудитории.
Самый нескучный техноблог Украины gagadget.com (1 млн. читателей) пользуется популярностью среди любителей техноновостей, обзоров новых технологий, гаджетов и IT-продуктов.
Всем, кто интересуется инвестициями, инвестпроектами для развития стартапа — добро пожаловать на inventure.com.ua (70 тыс. читателей).
Сайт itc.ua (2,2 млн. читателей) по праву считается самым популярным в Украине онлайн-ресурсом, полностью посвященным сфере информационных технологий.
Максимально креативно про рынок цифровых технологий и все умные новинки расскажет сайт keddr. com (244 тыс. читателей). В этом ему помогут видеоблог, аудиоподкасты и разноплановые обзоры.
Все о маркетинге и самых актуальных технологиях для бизнеса, стартапов и предпринимателей — на сайте marketer.ua (42 тыс. читателей). Размещение на данном ресурсе обеспечит вам пристальное внимание аудитории и репосты на специализированных площадках.
Онлайн-журнал mc.today (150 тыс. читателей) расскажет о самых важных инструментах продвижения для малого и среднего бизнеса, становлении украинских IT-компаний и уникальных кейсах.
Концепция медиабренда MMR.ua (73 тыс. читателей) нацелена на информирование и рост корпоративных и агентских профессионалов в сфере маркетинга, PR, рекламы, digital- и sustainability профессионалов. Если вы выпустил крутой видеоролик — обязательно скидывайте его сюда.
Онлайн-ресурс nachasi. com (130 тыс. читателей) знакомит пользователей с трендами интернет-бизнеса, инструментами креативной индустрии, технологиями и урбанистикой.
Sostav.ua (40 тыс. читателей) — информационно-аналитический портал, посвященный диджитал, медиа, рекламы, маркетинга и pr. Размещение здесь даст гарантированный импульс для продвижения вашей бизнес-идеи.
Героями vctr.media (80 тыс. читателей) становятся люди и компании, которые зарабатывают в сфере маркетинга и бизнеса: предприниматели, разработчики, стартаперы, дизайнеры. Истории бизнеса в лицах, интервью, инфографике.
Название | Уникальных читателей в месяц |
itc.ua | 2 200 000 |
gagadget.com | 1 000 000 |
ain.ua | 870 000 |
keddr.com | 244 000 |
mc.today | 150 000 |
nachasi.com | 130 000 |
vctr.media | 80 000 |
mmr.ua | 73 000 |
inventure.com.ua | 70 000 |
marketer.ua | 42 000 |
sostav.ua | 40 000 |
*Исследование проводилось на базе данных каталога PRNEWS.io и Similarweb.
** При подготовке релиза мы ссылались на количество уникальных визитов на каждый из упомянутых сайтов в январе 2020 года.